Дополнение к предыдущему вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=9713248
Вот что мне ответили в онлайн-банке:
----
13. Прекращение участия Участника в Программе
13.1. Участие Участника в Программе прекращается:
13.1.1. в случае расторжения/прекращения действия последнего из заключенных между Банком и таким Участником Договоров о Карте — в день расторжения/прекращения действия такого Договора о Карте;
13.2.1. закрытие Бонусного счета, открытого такому Участнику;
13.2.2. такой Участник утрачивает право на использование Cashback бонусов, находящихся на его Бонусном счете, равно как такой Участник не имеет права на получение какого-либо эквивалента таких Cashback бонусов.
В сложившейся ситуации так как по карте «Русский Стандарт Visa» (договор № 27219661) 27.04.2017 Банком принято заявление на расторжение договора, а карта «Русский Стандарт Голд_28% VISA» (договор № 119230243) еще не активирована, информация о накопленных бонусах в системе Интернет-Банк отсутствует.
----
Это всё не соответствует действительности, а по-простому — враньё. Так как я не расторгал последний договор о карте, потому что у меня есть ещё дебетовая карта.
И что, я теперь не могу использовать накопленные бонусные баллы,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
бесконечный поток сообщений которые уже с ума сводят Читать полностью
Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью
В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью
Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью
вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью
Прошу исправить ошибку Читать полностью
Я, Свиридова Е.Е., являюсь клиентом Т-банка, и хочу подать жалобу по поводу инцидента, произошедшего 22 апреля 2024... Читать полностью