Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка уже год. С номера +79255861249 - 12.04.2017 в 16:01...

Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка уже год.
С номера +79255861249—12.04.2017 в 16:01 позвонила сотрудница «ПочтаБанка» Людмила и предложила оформить карту «Элемент 120». 4 месяца рассрочка и первый год бесплатно. Я сказала, что мне интересно.
С номера +79252824815—14.04.2017 в 13:45 опять звонок с тем же предложением. Сотрудник не представилась. Я уточнила, сколько действует это предложение. Она срок не назвала, но сказала, что если я в указанном отделении (город Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 111) буду «в понедельник», то будет нормально. Ближайший от 14.04 понедельник — это 17.04.
В понедельник вечером пришла я в отделение на Ленина 111, рассказала предысторию. Сотрудница отделения начала смотреть, что у меня за предложения и… таких не оказалось. Но я могу подать заявку на кредитную карту в общем порядке. С платным первым годом, естественно.
Меня это возмутило. Зачем заставили куда-то ехать специально, если это просто реклама была, даже не стандартное специальное предложение, как у других банков? Но сотрудница попыталась настоять, что, видимо, звонил мне не «ПочтаБанк», или я не правильно поняла сотрудников, которые мне просто рекламировали карту, а я почему-то решила, что это специальное предложение.
При разбирательстве выяснилось, что звонили действительно из ПочтаБанка, сотрудники действительно говорили о бесплатном первом годе обслуживания… Она пожала плечами.
Ещё находясь в отделении, я позвонила на горячую линию (88005500770). Оператор сказала, что никаких предложений не видит, а почему и зачем звонит маркетинговый отдел мне, почему назначает встречи и говорит то, что говорит она не знает. На номера, с которых звонили, ясное дело, позвонить и спросить нельзя (не идет гудок).
Напоследок сотрудник отделения сказала, что вообще-то при специальных предложениях должны смс-ки приходить, а я зачем-то пришла без смс-ки… То есть, мне нужно было спросить у ваших звонивших сотрудников, почему нет смс-ки? Приехали…
Есть какое-нибудь объяснение этой ситуации? Или расчет на то, что я оформлю карту на общих условиях, раз уж я пришла в отделение, не захочу уходить с пустыми руками?

Здравствуйте. К сожалению, на данный момент, у Банк нет для Вас специальных предложений. Вероятнее всего произошла ошибка. Приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно отметим, что Вы можете подать заявку на кредитную карту «Элемент 120» дистанционно через сайт нашего Банка. После одобрения заявки, необходимо будет обратиться в Клиентский центр для оформления карты.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по пушкинской карте
Почта Банк

Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью

Кредитная карта элемент 120
Почта Банк

Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью

Не возвращают деньги на карту Элемент 120 игнорируют!!!
Почта Банк

6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью

жалоба на работу Почта банк.
Почта Банк

Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью

Неодобрили
Почта Банк

Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью

Невозврат суммы после непрошедшей оплаты
Почта Банк

Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги с sberpay , а оплата не прошла нигде не могут помочь, справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 1
Сбербанк

 справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью

Не засчитаны два моих положительных отзыва об Альфа-банке по вине самого Альфа-банка
Альфа-Банк

Здравствуйте. Прошу проверить в связи с чем не были зачтены два моих отзыва на Банки.ру https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3

Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3 Читать полностью

Что делать если являлся клиентом Росбанка, а его выкупает Тбанк?
Т-Банк

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью

27.12.2024 Другое
Не могли бы не задерживать социальные выплаты на ежемесячной основе???!!!!!
Т-Банк

Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью

Вопрос по отзывам банков

Добрый вечер, я хотел бы опубликовать четыре отзыва о разных банках в одном календарном месяце, будут ли они все за... Читать полностью

Банк не переводит принятые по договору эквайринга платежи
Т-Банк

По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью

Система обратной связи Сбербанка не ориентированная на помощь клиентам
Сбербанк

Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке.... Читать полностью

Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет

Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет      Читать полностью

Страховой случай.

Итак, в соответствии с ответом страховой компании, имеющееся заболевание ИБС у застрахованного не является страховы... Читать полностью