Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка уже год.
С номера +79255861249—12.04.2017 в 16:01 позвонила сотрудница «ПочтаБанка» Людмила и предложила оформить карту «Элемент 120». 4 месяца рассрочка и первый год бесплатно. Я сказала, что мне интересно.
С номера +79252824815—14.04.2017 в 13:45 опять звонок с тем же предложением. Сотрудник не представилась. Я уточнила, сколько действует это предложение. Она срок не назвала, но сказала, что если я в указанном отделении (город Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 111) буду «в понедельник», то будет нормально. Ближайший от 14.04 понедельник — это 17.04.
В понедельник вечером пришла я в отделение на Ленина 111, рассказала предысторию. Сотрудница отделения начала смотреть, что у меня за предложения и… таких не оказалось. Но я могу подать заявку на кредитную карту в общем порядке. С платным первым годом, естественно.
Меня это возмутило. Зачем заставили куда-то ехать специально, если это просто реклама была, даже не стандартное специальное предложение, как у других банков? Но сотрудница попыталась настоять, что, видимо, звонил мне не «ПочтаБанк», или я не правильно поняла сотрудников, которые мне просто рекламировали карту, а я почему-то решила, что это специальное предложение.
При разбирательстве выяснилось, что звонили действительно из ПочтаБанка, сотрудники действительно говорили о бесплатном первом годе обслуживания… Она пожала плечами.
Ещё находясь в отделении, я позвонила на горячую линию (88005500770). Оператор сказала, что никаких предложений не видит, а почему и зачем звонит маркетинговый отдел мне, почему назначает встречи и говорит то, что говорит она не знает. На номера, с которых звонили, ясное дело, позвонить и спросить нельзя (не идет гудок).
Напоследок сотрудник отделения сказала, что вообще-то при специальных предложениях должны
Есть какое-нибудь объяснение этой ситуации? Или расчет на то, что я оформлю карту на общих условиях, раз уж я пришла в отделение, не захочу уходить с пустыми руками?
Здравствуйте. К сожалению, на данный момент, у Банк нет для Вас специальных предложений. Вероятнее всего произошла ошибка. Приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно отметим, что Вы можете подать заявку на кредитную карту «Элемент 120» дистанционно через сайт нашего Банка. После одобрения заявки, необходимо будет обратиться в Клиентский центр для оформления карты.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу проверить в связи с чем не были зачтены два моих отзыва на Банки.ру https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3 Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью
Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью
Добрый вечер, я хотел бы опубликовать четыре отзыва о разных банках в одном календарном месяце, будут ли они все за... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке.... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет Читать полностью
Итак, в соответствии с ответом страховой компании, имеющееся заболевание ИБС у застрахованного не является страховы... Читать полностью