Здравствуйте, Александр!
Во-первых, под данному вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=9732514 бонусы были доначислены но не в полном объеме. Вместо 1220 бонусов было начислено около 1000.
Во-вторых, я для проверки оплатил билеты на сайте Аэрофлот картой другого банка и после проведения операции по счету, позвонил в банк и поинтересовался как операция отражена в финансовых документах, присланных в банк. Мне подтвердили, что это оплата онлайн без присутствия карты по ее реквизитам. Правда это была карта Mastercard, а не VISA.
И еще для полноты картины я оплатил авиабилеты в компании Iberia (Мадрид. Испания) вашей картой. Чтобы была вообще другая страна. В принципе результат был ожидаемым — 1% вместо 5%.
Подытоживая вышесказанное я могу сказать, что не могут разные ТСП (Аэрофлот, S7, авиакомпания Iberia, сервис Tickets.ru, M-Видео и др.), находящиеся в разных городах и странах (а соответственно и банки-эквайеры разные) одновременно изменить проводку операций с онлайн на pos-терминалы (да и зачем им это надо???).
Таким образом варианта остается всего 2: или это платежная система VISA присылает вам неверную информацию (документы все-таки я думаю от платежной системы приходят, а не напрямую от банка-эквайера) или это сбой в вашей системе идентификации платежей.
Ваша позиция, то есть позиция банка не совсем понятна — вы продолжаете обвинять во всем ТСП и банки-эквайеры в том, что они предоставляют недостоверную информацию, но все это приводит и приведет в дальнейшем только к увеличению в геометрической прогрессии негативных отзывов в адрес вашего банка. Оно вам надо???
Не проще ли все-таки постараться разобраться, где происходит сбой: у VISA или у вас. Или, если неохота разбираться, отменить категорию «Интернет-покупки» скажем с июня, позволив всем бесплатно сменить категорию. Ну и всем пострадавшим доначислить недостающие бонусы.
Для себя я выбор сделал и сменил категорию со следующего месяца на «Путешествия», так как мне самому неприятно сидеть и каждый писать запросы на доначисления бонусов.
Уважаемый andreib2!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что Банком произведено доначисление бонусов на Ваш бонусный счет 12 мая в размере 1000,00 бонусов., а также 11 мая на счет Вашей карты *1257 в размере 221,40 руб.
Отметим, что информация о начислениях по интернет-покупкам направлена в процессинговый центр для проведения проверки по данной ситуации и проведения необходимых мероприятий, в случае необходимости, с целью её предотвращения в дальнейшей работе.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Почему списывается комиссия через 2 дня после перевода ? За что оно списывается ? Почему мне пытаются через 2 дня д... Читать полностью
Обратилась в октябре месяце в чате приложения банка в просьбе реструктуризировать долг по кредитке , т.к в связи с... Читать полностью
Скажите пожалуйста отзыв был зачтен ещё 12 ноября но до сих пор нет денег можно узнать почему? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна оставляла 2 отзыва,они были зачислены,но до сих пор за них не пришли деньги, можно узнать ког... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ночью Вайлберриз вернул мне 5445.0 руб. 2024-11-26 02:21:09 на карту, с которой товар был опл... Читать полностью
У меня есть 900 бонусов для обмена на рубли. Почему каждый раз, когда я меняю, сообщение говорит, что обмен будет з... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью