28.05.2017 г. я была приглашена на косметическую процедуру, проводимую компанией ООО «Ловбериз», в салоне по адресу: Санкт-Петербург, ул. Коммендантский проспект, д. 9 (в договоре указано д. 8, лит.Н)
29.04.2017 г. я явилась по указанному выше адресу. В процессе проведения процедуры сотрудница компании нанесла мне на лицо косметические средства неизвестной мне марки с использованием ультразвукового аппарата.
Схема, как я узнала позднее, отработана годами и оказывается проста: человек приходит на процедуру, которую проводит сотрудница, называющая себя косметологом (на деле никакого отношения к косметологии не имеющая, часто, очень часто, а может быть даже всегда, без медицинского образования), техниками НЛП а так же путем введения в заблуждение насчет используемых процедур и косметических средств склоняет клиента на заключение договора на оказание платных медицинских услуг (который, как оказывается впоследствии, а точнее в ответе ген.директора на заявление об отказе,является договором купли-продажи косметики), а так же предлагает оплатить эти услуги в рассрочку (которая оказывается в ближайшем рассмотрении кредитом под огромные проценты).Конечно, никто из сотрудников не произносит слова КРЕДИТ. Только слово РАССРОЧКА. При записи на процедуру по телефону обязательным условием является наличие с собой паспорта. Якобы для подтверждения личности. На деле оказывается, что по паспортным данным, пока клиент на процедуре, отправляются заявки на кредит в разные банки. Какой одобрит — те документы на кредит сотрудники ООО «Ловбериз» и приносят посетителю на подпись под видом РАССРОЧКИ. «Нет, нет, это не кредит! Мы косметику не продаем!» — говорят они. В моем случае это оказался КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Уговоры «косметолога» оказались успешными: «Неужели вам жалко тратить на себя три тысячи в месяц?» — вещает девушка. -«Не жалко«-думаю я. И подписываю бумаги. Стоит сказать, что кучу отрицательных отзывов и информации об одураченных людях, о том,что они прикрываются названиями других организаций, таких как «Космопроф», «Баури», " Ламораж» и др., в сети я нашла на следующий день, когда пыталась зайти на их сайт и зарегистрироваться в личном кабинете. На деле есть некое подобие сайта и ни о каком личном кабинете речи там не идет.
Я обратилась по предоставленному мне контактному номеру телефона сотрудницы данной организации с вопросом о том, как мне войти в личный кабинет и, т. к. в своих документах такой информации не обнаружила просьбой прислать мне перечень процедур с используемыми средствами. После чего мне на электронную почту был отправлен сомнительный ответ, о том, что будут использованы специальные крема и гели для аппаратных процедур и все! Никакой конкретики. Зато они прислали мне якобы прайс на проводимые процедуры с учетом скидки и убеждениями о том, как это выгодно по Договору.
Поскольку заключение обоих договоров произошло при сомнительных обстоятельствах, неоднократно описанных в печатных СМИ и показанных в тв передачах, а так же не предоставлении салоном необходимой информации, которую они обязаны были предоставить согласно договора, Я решила воспользоваться правом,предоставленным потребителям ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ и расторгнуть Договор с данной организацией, и Кредитный договор с банком.
Обратилась в Банк, получила ответ, что нужно написать заявление об отказе услуг организации и расторжении договора, желательно как можно быстрее, потому что начисляются проценты за пользование кредитом, после чего обратиться в банк.
Сообщила об этом в ООО«Ловбериз» 01.05.2017 г. Получила ответ о том, что подумают как это можно сделать и перезвонят. Звонка я так и не дождалась, позвонила сама 02.05.2017 г. и сказала, что уже общалась с Банком и еду к ним с заявлением о расторжении договора и отказе от услуг. Меня начали убеждать, что сегодня это сделать не возможно, т. к. уполномоченного сотрудника нет на месте, предлагали приехать 04.05.2017 г., утверждали что администратор не может ставить печати, хотя при заключении договора именно администратор этим занималась, говорили что приехать я могу только до определенного времени. В итоге я настояла на том, что приеду именно в этот день. Меня пригласили в главный офис по адресу г. Санкт-Петербург., Ул. Афонская 2, оф. 267.Сотрудник принял заявление, поставил печать и подпись.
После чего я сразу же отправилась в отделение Банка на Комендантский пр., д. 13,к.1. После того, как я отсидела час в очереди, на мой вопрос делают круглые глаза и говорят, что они этим не занимаются. Все вопросы к организации, в которой оформляли договор. Мою просьбу о справке, где отражены движения денежных средств на счете, проигнорировали. Ответ был: «Таких сведений мы не предоставляем. Делайте все в личном кабинете. Если
Получается, Ренессанс Кредит банк не проверяет никаких данных? НИКАКИХ.!!! Деньги переводятся тут же. Как так, КБ «Ренессан Кредит»? Вам настолько наплевать, кому выдавать кредиты? Безработным, пенсионерам и т. д.? Неужели все так плохо у вас? Видимо дела действительно плохи, раз такие операции проводятся на раз-два-три. Достаточно только паспорта и заявления на кредит, быстренько-быстренько переводим деньги, пока клиент не опомнился? А дальше, жалуйтесь в Центробанк. Обязательно! Центробанк сейчас активно отзывает лицензии.
Также у меня появились вопросы:
Если в «салоне» ООО«Ловбериз» выдают потребительские кредиты, почему там нет ни одной вывески КБ«Ренессанс Кредит» (ООО), а также ни одного упоминания о том, что ООО «Ловбериз» сотрудничает с КБ«Ренессанс Кредит» (ООО)? Захожу на сайт КБ«Ренессанс Кредит» (ООО), кликаю на список партнеров банка И… в Спб и Ленобласти ни-че-го! Никакого упоминания ООО «Ловбериз».
Где подписи сотрудников и печати банка на моих документах? Оформляла кредит сотрудница ООО«Ловбериз». Ни на одном листе не стоит подпись уполномоченного банком. Нет подписи Главного бухгалтера банка. Печатей так же нет! Поставлена только копия служебной отметки банка. ООО«Ловбериз» фактически обязало меня заключить Кредитный договор для расчетов по договору на оказание платных медицинских услуг, хотя не является кредитной организацией и не имеет права на кредитование граждан на территории РФ. Получается, я сейчас это все отсканирую и могу идти кредиты людям раздавать? Где живые подписи и печати?
17.05.2017 г. мною на эл. почту был получен ответ на мое заявление от 02.05.2017 г. от ген.директора ООО» Ловбериз», в котором подтверждается расторжение договора!!!(о чем я сразу же сообщила в банк), но при этом ссылается на положения пунктов Договора, которых по факту НЕТ!!! (в чем Вы сами можете убедиться, все документы я отправляла на почту Ренессанс банка, указанную на сайте, могу выслать повторно), предлагая мне приехать к ним в офис для заключения доп.соглашения и получения, якобы приобретенных мной косметических средств и перечисления денежной суммы на предоставленный мною счет. Никаких услуг по договору мне не оказывалось, никаких «товаров» не приобреталось. По договору никакой «товар» не передается, используется исключительно в составе медицинских процедур, самостоятельным предметом договора «расходные материалы» не являются, срок и порядок их передачи не определен. Более того, согласно ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг, обязательным приобретением иных товаров. В моем заявлении было требование о возврате денежных средств в размере 35092 руб., 22 коп. на счет банка до 05.05.2017 г.
Данное требование до сих пор не выполнено. Мною на эл. почту ООО «Ловбериз» была отправлена претензия с повторным требованием о возврате денежных средств КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) с указанием номера счета. Ответ не получен.
Т. к. ООО «Ловбериз» не были добровольно исполнены мои требования, 22.05.2017 г. я обратилась с исковым заявлением в суд.
24.05.2017 г. я снова звонила на горячую линию банка с вопросом о рассмотрении и решении по моим обращениям, а так же о возможности отложить первый платеж по кредиту, так как дело находится на рассмотрении в суде, на что получила отказ.
Я неоднократно оставляла обращения на сайте КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), писала на почту, звонила на горячую линию. И на все это получала только отговорки и смс-сообщения о том, что срок обращения продлен. Из чего делаю вывод, что КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) не хочет идти на встречу клиенту, не разбирается в ситуации, не проверяет информацию о ФЛ для выдачи кредита, не отменяет операции по обращениям, в связи с чем возможно оказывает содействие мошенническим организациям, таким как ООО «Ловбериз» и т. п.
Прошу решить данный вопрос как можно быстрее. Т. к. срок первого платежа по кредитному договору до 29.05.2017 г. , не хотелось бы платить за мошеннические действия 3х лиц. Иначе мне придется обращаться в суд с заявлением не только на ООО «Ловбериз», но и на КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Надеюсь на понимание.
Добрый день!
Вижу, Вы уже сообщили нам о произошедшем и на этом сайте в «Народном рейтинге».
Я уже занимаюсь Вашей ситуацией, с предоставлением ответа постараюсь не затягивать.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
В течении месяца были выполнены задания "страйк" и "чемпион покупок", прогресс по заданиям не обновлялся, категории... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
Когда банк все-таки исполнит 229 ФЗ? Читать полностью
Закончился срок моеговклада в Дом. РФ открытый через Банки ру. Где мои проценты по вкладу? Читать полностью
По условиям акции 1500р., почему мне выплатили 1000р.? Читать полностью
Как долго ждать ответ по результатам проверки? Читать полностью
Очень жаль, я посмотрел сейчас уже кол-во, их 55.000 и так ми темпами будет 100.000 те на каждого участника по 100р... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут П. Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня есть решение суда в мою пользу о том, что бан... Читать полностью
Оставила отзыв 8 ноября и до сих пор нет ответа. Читать полностью