Прошу Вас разъяснить ситуацию.
Меня зовут Дмитрий и я НЕ являюсь клиентом банка «Авангард»!
В течение всех выходных дней (3.10.09 , 4.10.09),начиная с 8 утра (!!!) на мой домашний телефонный номер (495) XXX XX 51 поступали звонки каждые 2 часа в автоматическом режиме с целью оповещения о задолженности из Вашего многоуважаемого банка.В тексте автоинформатора контактным лицом являлся человек, по фамилии Кузьмина, которую ни я и никто из моей семьи не знает.
Позвонив в субботу 3.10.2009 по телефону, указанный для обратной связи (495) 2349898 ,для выяснения причины, от сотрудников call — центра банка «Авангард» был получен ответ, что отдел, занимающийся данным вопросом в выходные дни не работает и посоветовали сделать потише телефон.
Получив огромное наслаждение от натиска звонков в выходные дни (кстати, в понедельник первый звонок пришёл в районе 7 утра), звоню в понедельник (5.10) по номеру клиентского обслуживания (495) 2349898 и прошу соединить с отделом службы безопасности. При первом моём обращении сотрудники ОБ пообещали узнать причину в течение 1,5 часов.
При втором моём звонке через полторачаса для выявления статуса моего обращения,видимо очень нервный сотрудник отдела безопасности (к сожалению, не успел выснить его ФИО), сообщил мне,что с жалобами необходимо обращаться в отделение на Пятницкой и БРОСИЛ ТРУБКУ, до конца не выслушав меня.
С третьей попытки ситуация разрешилась, мне сообщили,что автодозвон отключен.
Итак, мой вопрос: почему в выходние дни отдел безопасности банка Авангард отдыхает, а люди, не имеющие отношения к Вашему столь уважаемому банку, должны мириться с натиском ошибочных звонков?
Спасибо большое за комментарии
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, которые причинены Вам из-за досадной ошибки («человеческий фактор»). Сотрудник, допустивший ошибку, наказан. Соответствующие выводы сделаны.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью