Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте.Являюсь клиентом вашего банка,брала потребительский кредит на сумму 270 000...

Здравствуйте.Являюсь клиентом вашего банка,брала потребительский кредит на сумму 270 000 тыс.рублей.26 мая 2017 года,на телефон мне поступило смс оповещение
от вашего банка о том что мне персонально предлагают погасить остаток по действующему кредиту,оформив новый,на сумму 802 000 тыс. руб.При этом обратится могу
в ближайшее отделение банка только с паспортом и разовым посещением.Поразмыслив и все просчитав,я решила что мне очень даже было бы удобно взять эту сумму,и
погасить еще действующий кредит в другом банке,так же имеется ипотека на мужа,там платеж остался около 200 000 тыс.рублей.802 000 тыс.рублей нам как раз хватило
бы закрыть все действующие кредиты.При этом платёж для нас уменьшился бы в половину.Решили с мужем,что всё,идём и берём! Ближайшее отделение от нас находится
г. Красноярск, ул. Высотная 2/1 отделение «Октябрьский»,куда я и направилась.Там отсидев очередь,меня принял специалист Кристина Викторовна (фамилию к сожалению
я не запомнила).Посмотрев в компьютер,она начала задавать мне вопросы,якобы мы подаём заявку на эту сумму и навязчиво стала предлогать мне страховку,на что
я отказалась.Просидев с ней около 25-ти минут,она меня отпустила и сказала ждать решения банка.Приехав домой (от банка живу 5 минут езды),мне позвонил
номер с Москвы и девушка на другом конце провода сказала что мне одобрен кредит в вашем банке на сумму 802 000 тыс.рублей,рассказала условие и если мне всё
подходит,я могу разовым посещением с паспортом поехать в ближайшее отделение и оформить кредит.Я в недоумение рассказала что только что приехала с банка и
там сказали ждать звонка о решении.На что девушка тоже удивилась,сказала что решение уже принято одобрением,скорее всего там сбой системы.Посоветовала мне
поехать в другое отделение банка,назвала мне адреса банков,спросила куда будет удобнее поехать.Я согласилась поехать по адресу Ладо Кецховели 26/1.Но при
этом решила позвонить в банк специалисту Кристине,которая принимала меня на Высотной 2/1.Рассказала ей что звонили с Москвы и одобрение уже есть,зачем чего
то ждать,на что та стала уговаривать меня оформить страховку хотя бы на год.Мол без страховки кредит не дадут.Я от страховки отказалась.Решила позвонить
по номеру 88001002424,проконсультировалась у девушки по поводу кредита и страховки,и там девушка подтвердила что кредит одобрен без страховки и готов к
выдаче.В общем я решила поехать на Ладо Кецховели 26/1.Там специалист,взяла у меня паспорт,посмотрела в компьютер и подтвердила,что кредит готов к выдачи,но выдать
она не может,т.к он закреплен на Высотной за Кристиной Викторовной и выдать может только она.На следующий день,я позвонила Кристине В. спросила что с кредитом,
сказала что знаю что он одобрен,но та на своём,без страховки ни какого кредита.Я попросила соединить меня с заведующей отделением,её якобы не оказалось на
месте.Дальше я позвонила в головной офис г. Красноярска,попала к секретарю,объяснила ей ситуацию,та соединила меня с временно исполняющую обязанности за руководителя
банка который находится на Высотной.Там трубку взяла Екатерина (так она мне представилась) и так же начала про страховку.Либо кредит вообще не одобрят,я ей говорю
что он уже одобрен,но она на своём.Так как мне бы всё таки хотелось взять кредит и погасить все действующие,я согласилась сделать страховку,хотя бы на год.На что
она сказала ждите,я вам позвоню,якобы будут подготавливать какие то документы,что бы согласовать с Москвой,т.к мне уже как будто было отказано,потому что я отказалась
сразу от страховки. Вчера 01.06.2017 г. я
на всякий случай,ещё раз позвонила на горячую линию,уточнить по кредиту,девушка в который раз мне сообщила что есть полное одобрение,только с паспортом
придти в бак и получить.Я опять в недоумение!!! Какие документы решили собирать в отделение!!!??? Получается что меня просто водят сотрудники банка на
Высотной 2/1,за нос!!! Они попросту диктуют свои правила,мурыжат и обманывают народ! Получается они сами себе хозяева,как говорится: «Что хочу,то ворочу!
«При этом хочу добавить что когда я отказалась от страховки,Кристина В. заметно стала разговаривать со мной в грубой форме, что меня немного выбило из колеи.
Я очень разочарована,всегда считала банк ВТБ 24 одним из порядочных!!! Так же хочу добавить что со сложившейся ситуацией,я стала читать отзывы о банке,и именно
много жалоб на банк» Октябрьский»,г.Красноярск,где часто фигурирует Кристина В. Со своей грубостью и навязыванием любыми путями страховок.Неужели ни разу ни
разбирались со сложившийся ситуацией,если они до сих пор обманываю народ!!!!!??Получается что сами сотрудники портят репутацию банка.Прошу разобраться в моей
ситуации.На данный момент жду звонка от временно исполняющей обязанности с Высотной 2/1, с результатами! И даже боюсь представить сколько они мне там насчитают
страховки на год на 802000 тыс.рублей…

Здравствуйте.

Сообщаем, что Ваша кредитная заявка была рассмотрена, сожалеем, но Банком было принято отрицательное решение. Стоит отметить, что каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. При этом, страхование является добровольной услугой, и так как программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, сотрудники Банка предоставляют полную информацию об услуге и обращают внимание клиентов на целесообразность ее подключения.
Приносим извинения, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления.
Дополнительно сообщаем, что изложенная Вами ситуация передана ответственным руководителям для проверки корректности консультации действий сотрудников. В случае выявления нарушений действующего в Банке регламента, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, а также назначено дополнительное обучение.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
"Заблокировали карту как получить деньги с счета?"
Альфа-Банк

Добрый день. Заблокировали карту мужа и он закрыл счёт. У нас семейная карта( номер карты, реквизиты отличаются). М... Читать полностью

17.11.2024 ОСАГО
Бонус за добрые слова
Совкомбанк

Я оставил отзыв его подтвердили а когда теперь этот бонус придет просто оставил отзыв а бонуса нет  Читать полностью

подписка тинькофф про
Т-Банк

я недовльна! Забыла, что есть подписка, списали 299руб, на утро обнаружила только. Написала в поддержк, подписку от... Читать полностью

17.11.2024 О банке
Банкомат не зачислил 5000₽
Сбербанк

Сколько ожидать? Какие примерные сроки решения?  Читать полностью

Заказала дебетовую карту через банки.ру, почему не отображается в личном кабинете?

Здравствуйте, я заказала дебетовую карту на вашем сайте и получила через курьера. Карта Газпромбанка, с участием в... Читать полностью

Отзыв как удалить???

Здравствуйте! Как я могу удалить отзыв оставленный ранее Читать полностью

Карта заблокирована !
Сбербанк

Обе карты-это у меня 2 карты Сбер, а карта, на которую пришел перевод, активна Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью