Добрый день, в продолжение моей темы «Возврат д/ср» (не получила ответа специалиста)
01.06.2017 г. направила скан заявления и паспорта через вкладку на сайте «связаться с нами» (действовала согласно рекомендациям сотрудника Банка — направила новое обращение)
02.06.2017 г. поступил ответ по эл. почте: «Для получения суммы положительного остатка необходимо написать заявление в Центре продаж. Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в стороннем банке, в размере 1% от суммы перевода,
но не менее 50 руб. и не более 500 руб. В случае выполнения перевода
средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься
не будет. Для написания заявления необходимо иметь при себе паспорт и
реквизиты счета, по которым будет осуществлен перевод средств. Адреса зон обслуживания, где можно оформить заявление, смотрите на сайте Банка www.cetelem.ru по адресуhttps://www.cetelem.ru/map Также Вы можете узнать список зон обслуживания с помощью мобильного приложения«Мой Банк»,доступного для клиентов- владельцев смартфонов на платформах Android и IOS.»
т. е. все тоже самое + ссылка на инфо карту, где ничего не изменилось (опять только Москва)
03.06.2017 г. — на счете до сих пор положительный остаток.
В чем именно проблема произвести перевод и закрыть мой счет?
PS: я перед вашей кр/орг-цией исполнила все обязательства!
и уже потратила кучу времени на переписку/тел.разговоры по данному вопросу
Прошу уточнить принято ли моё заявление в работу (или же мне нужно оформлять билет в Москву, чтобы посетить центр обслуживания ООО Сетелем Банка, согласно присланному письму, для написания заявления на возврат 354,00 руб.???)
(дублирую вопрос здесь, т. к. по видимому комментарии никто не читает)
С уважением, ваш дотошный клиент.
Уважаемая Ольга Владимировна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Ваше заявление исполнено Банком 05.06.2017 года, положительный остаток денежных средств с Вашего Счета переведен на реквизиты, указанные в Вашем заявлении.
Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью