Здравствуйте
Использую дебетовую карту Бинбанка visa для оплаты покупок в интернете, в частности, на aliexpress. На сайте цены отображаются в рублях. В начале июня делал покупки, по смс приходили отчеты о снятии средств. Отчеты совпадают с ценами на сайте. Но при этом снмаются дополнительные средства, которые нигде не фигурируют. Об этом можно сделать вывод только по остаткам на счете. В онлайн кабинете тоже нельзя увидеть эти списания. Грубо говоря, у меня на счете 1000 руб. Делаю покупку на 500 руб. Приходит смс о снятии: списание с карты 500 руб, доступно всего — 462 руб. Куда деваются 38 — непонятно. Раньше (февраль — март 2017) такого не замечал.
С уважением
Уважаемый beyondswamps!
Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить сложившуюся ситуацию.
Поясним, что для трансграничных операций — операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты.
В связи с тем, что торговая точка, в которой Вы совершили операцию, обслуживается за пределами РФ, в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте — USD, после чего, для возможности проведения операции по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться.
Отметим, что конвертация денежных средств по совершенным Вами операциям произведена для возможности проведения операций по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора. Сумма операции может быть номинирована в рублях, но поступающие документы в Банк будут в расчетной валюте между Банком и платежной системой, так как торговая точка обслуживается за пределами РФ.
Просим обратить внимание, что конвертация суммы осуществляется при отображении операции на счете карты. Клиент может получить Выписку по счету карты, обратившись в офис Банка с паспортом. При этом в Выписке отражается валюта в которой поступил авторизационный запрос и место нахождение Банка-эквайера ТСП.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В августе заблокировали личный кабинет по ФЗ 161. писал письмо Центробанк, . Оставлял пару обращений. Ответ один... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила Читать полностью
Добрый день!Супруга имеет ипотечный кредит, а также ещё 2 потребительских кредита, в Банке ВТБ. В данное время пере... Читать полностью
Почему вы врёте,что у вас нет моих данных?Я также зарегистрирован в банки.ру.Вам все данные отправили! Читать полностью
Я уже всё отправила дважды! Опять общение с ботом? Читать полностью
вам ещё раз поясняю что это делопроизводство было изменено на другой номер документа я приносил к вам центральный... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был взял кредит в вашем банке года 3-4 назад, я его не брал,а долг появился это во первых, во... Читать полностью
Озон банк не захотел разблокировать мой счёт, и попросил прислать нотариально заверенные документы, по почте России... Читать полностью
Здравствуйте писала Вам о проблеме по кэшбеку 18.02.2025,ответ поступил требуется уточнение !сколько нужно ждать от... Читать полностью