http://www.banki.ru/services/question…?id=411574
1,. Причина наложения ограничения на пользование кредитными средствами по договору *0243 ппредоставлена в личном кабинете Интернет-банка.
Никакая причина в личном кабинете Интернет-банка мне не предоставлена. Объяснение «Специалиста» о том, что карту заблокировала автоматическая система, не содержит никакой полезной информации. Это не причина.
Простите, но ваши специалисты, что на горячей линии, что в интернет-банке не компетентны, либо не утруждают себя в чём либо разбираться. Они тупо занимаются копипастой из методичек и выписок. Поэтому я вынужден задавать свои вопросы на этом сайте. Отсюда и такой негатив по отношению к банку с моей стороны.
2, 6. Задолженность по договору *9661 будет погашена в дату оплаты заключительного счета-выписки, который был выставлен 05.06.2017.
Оплата заключительного счёта выписки уже произведена несколько дней назад. Откройте мой счёт, и убедитесь, что долг погашен. Ваш специалист на горячей линии пообещал что карта будет разблокирована сразу, для этого я должен погасить этот чёртов долг, даже если я с ним не согласен. Остаток долга 105 рублей я перевёл, но карта до сих пор не разблокирована. Или вы уже успели мне ещё какие-нибудь долги приписать?
3, 4. О наличии задолжености, ее размере и дате оплаты Банк информирует в ежемесячно формируемых счетах-выписках, которые направляются на адрес электроннйо почты, указанный Банку в рамках услуги Info-mail. Информация о задолженности в размере 322,53 рублей содержится в счете-выписке № 151 за период с 05.04.2017 по 05.05.2017.
Я смотрю выписки в Интернет-банке. С ваших же слов, пока договор по карте не закрыт, карта должна быть видна в Интернет-банке. Вы мне солгали? По какой причине вы ту карту, по которой нет долга, в Интернет-банке оставили, а ту карту, по которой оставалась задолженность сразу скрыли? Может быть, как раз потому, что хотели от меня эту информацию спрятать?
И никаким Info-mail я не пользуюсь, и не знаю как им пользоваться, и меня никто не предупреждал, о том что на него должны приходить счета-выписки. Вы с таким же успехом могли выписки и на Марс отправить, только как я должен догадаться, что мне их надо там искать?
В общем, действия вашего банка, граничащие с мошенническими налицо.
И вам совершенно не важно, если клиент, который за 15 лет ниразу не пропустил ни одного платежа по кредиту, доверял вашему банку свои сбережения, вдруг неожиданно для себя
Считаете это нормальным? Вам лично такое отношение к себе понравилось бы?
Добрый день, Cyclone2!
1. в рамках переписки в Интернет-банке специалистами предоставлена корректная и полная информация относительно установленных ограничений по Договору *0243.
2. заключительный счет-выписка был выставлен 05.06.2017 с датой оплаты не позднее 04.07.2017. Денежные средства в счет погашения задолженности поступили на счет карты *4386 после 05.06.2017 и будут погашены в дату оплаты заключительного счета-выписки, 04.07.2017.
3. в системе Интернет-банк предусмотрено отображение карт с истекшим сроком действия до момента закрытия договора. По Карте *4386 не истек срок действия, Вами подано заявление о расторжении договора. В связи с блокировкой Карты ее отображение в системе Интернет-банк не предусмотрено. На сайте Банка есть описание услуги Info-mail, адрес электронной почты указан в Интернет-банке в разделе «Настройки» в подразделе «Личная информация».
Порядок расторжения договора определен Условиями, причины возникновения задолженности были предоставлены в полном объеме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью
Являюсь клиентом банка довольно давно. Считал данный банк для себя основным и именно поэтому и заработная плата при... Читать полностью
Здравствуйте, через вас оформили автострахование, полис осаго компании Гелиос, где Вы указали неправильно Марку авт... Читать полностью
Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью