Здравствуйте!
31.05.17 года при совершении операции по внесению денег через банкомат по адресу пр. Стачек,88, при очередном внесении банкомат показал ошибку, и забрав денежные средства (что видно по камере) перезагрузился, вернул карту. Деньги не зачислил. Сразу позвонили в кол центр. На мое первичное обращение на следующий день, нас успокоили, однако, тк мы не знали точной суммы, с трудом приняли заявление. При инкасации (около 5 или 6.06.17) излишки на счету банкомата были выявлены, однако нам пришел отказ, а излишки уже не «выявлены». Несмотря на рядовую, казалось бы ситуацию, ее решение банком меня шокировало. Нежелание службы безопасности проверить поминутно камеру и выгрузку с банкомата, где становиться понятно, что успешная операция прошла на минуту раньше, а после неуспешной деньги не возвращались. Излишки возможно были кому то перечислены по фиктивным основаниям, действия управляющей офиса, чей банкомат стал причиной недорозумения — очень подозрительны. Сначала нежелание принять заявление, затем прием со словами «вам откажут» после звонка на горячую линию, а затем сначала признание факта «излишек» затем его отрицание со словами «там уже все всем перечислено» Прошу проверить этот факт, возможно имеет место злоупотребление полномочиями!
Внесение денег — зачисление произошло в 20.25—26. Повторное внесение и «ошибка» и невозврат денег в 20.27.43, но вторую операцию пытаются привязать к первой, пользуясь ужасным качеством видеозаписи
ПРОШУ зазобраться по существу, повторно просмотреть видеозапись и полные чеки банкомата
Добрый день,
Вам ранее был предоставлен письменный ответ в электронном виде и продублирован по почте.
Спасибо
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Слишком долгая проверка отзыва Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
В течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью
Оформил карту по акции, офирми карту и получи 2000р я оформил и получил карту 29 октября, когда ждать бонус 2000р,... Читать полностью
вел обычный образ жизни, да были переведены покупки, и вдруг блокировка и не могу открыть, перевыпусть и получить н... Читать полностью
Здравствуйте,так я его открывала намного раньше) Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью