Здравствуйте.
Я являлся вкладчиком вашего банка с 2010 г. Первые годы был доволен условиями обслуживания (беспокоили только длинные очереди в офисах).
Но последние 2 года странная политика банка в отношении тарифов на карты, которые были выпущены как бесплатные (Банк в кармане, депозитная) сильно уронили в моих глазах репутацию банка. Потеряв на этих странных манипуляциях несколько тысяч рублей, я решил прекратить общение с банком. В марте 2017 г. я обратился в Шуваловское отделение для закрытия всех моих карт и прекращения обслуживания банком.
16.06.2017 в этом же офисе я получил информацию, что мои карты закрыты. Получив отрицательный опыт общения с вашим банком, я попросил выдать мне документ, который удостоверяет полное отсутствие моих задолженностей перед банком, в чем получил категорический отказ. Сотрудница пообещала уточнить возможность выдачи такого документа и предоставить его мне на следующий рабочий день 19.06.2017.
Также я попросил прекратить обрабатывать мои персональные данные. На что получил такой же ответ о невозможности сделать это, а также просьбу уточнить этот вопрос на следующий рабочий день 19.06.2017.
Но 19.06.2017 я получил только два документа о состоянии счетов по закрытым мной картам. Документ об отсутствии моих задолженностей перед банком мне выдать отказались.
Кроме того, мне выдали бланк для подачи заявления в свободной форме, в котором я записал требование о прекращении обработки моих персональных данных.
21.07.2017 я получил СМС сообщение о принятии решения по моему заявлению. В Call-центре мне зачитали решение, в котором банк утверждает, что будет использовать мои персональные данные еще 5 лет.
Таким образом у меня осталось два вопроса.
Первый относится к получению документа об отсутствии моих задолженностей перед банком. Каким образом я могу получить в вашем банке такой документ?
Второй состоит в прекращении использования моих персональных данных. Почему банк не выполняет мое требование и считает возможным использование моих данных, несмотря на явно выраженное мной требование и в нарушение Закона о защите персональных данных?
Добрый день, tat729!
Вам была выдана справка об исполнении обязательств перед Банком, что означает отсутствие задолженности и закрытие договора. Такая справка выдается по форме Банка. Относительно отзыва согласия на обработку персональных данных сообщаем, что в ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ установлено, что Документы, содержащие сведения, указанные в настоящей статье, и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с Клиентом. Указанный срок с момента закрытия последнего договора (июнь 2017 года) еще не истек.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью