Я являюсь клиентом прогрыммы Премиум Бинбанка. 22 июня на моей премиальной карте находились денежные средства в размере 514000 рублей и 5659 долларов США. На тот момент доллар рос, и я решил обменять имеющиеся доллары на рубли. Я сделал звонок в службу поддержки и выяснил, что у меня есть 2 варианта:
1) Прийти в отделение банка, снять доллары, обменять их на рубли и внести обратно на карточный счет
2) В личном кабинете сделать перевод всей суммы с карты в рублевом эквиваленте на текущий рублевый счет — таким образом произойдет обмен долларов на рубли. Затем с текущего счета сделать обратный перевод на карту.
Запись моего разговора должна быть в Бинбанке. Я решил использовать второй вариант. Я сделал перевод 855087 рублей на текущий счет; убедился, что деньги зачислены; и сделал обратный перевод 860000 рублей. Оба перевода были показаны как успешные, я вижу их в своем личном кабинете, у меня есть скриншот личного кабинета после проведения операций. Таким образом после проведения данных двух операций у меня на карте Премиум было 860000 рублей.
24 июня я вошел в свой личный кабинет и обнаружил, что на карте находится 858056 рублей. В деталях карты я обнаружил, что там до сих пор учитываются 5659 долларов США — то есть разница в балансе объясняется падением доллара. Я тут же позвонил в службу поддержки, оператор сказал, что 2 моих перевода действительно были рублевымим, и никаких долларов на карте быть не должно. Оператор предположила что была какая-то ошибка в системе, и составила заявку для моего личного менеджера для объяснения данной ситуации. Опять же, данный разговор можно легко проверить.
Сегодня 28 июня. С Бинбанка со мной никто больше не связывался. Моя карта до сих пор показывает наличие 5659 долларов. Текущий баланс моей карты — 853686 рублей.
Хотелось бы верить что эти 5314 рублей потеряны не до конца и услышать профессиональный комментарий по сложившейся ситуации. Если с проведением таких переводов есть какие-то нюансы, желательно сообщить о них клиенту заранее. В настоящее время я не понимаю что происходит с моей картой. Мне необходимо забронировать несколько отелей, но я боюсь что эти бронирования внесут еще больше неразберихи. Жду скорейшего ответа.
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, при совершении указанных операций перевода от 22 июня при переводе с карты на Счет денежные средства были зачислены сразу на Счет, но не были сразу списаны с карты. Также при переводе со Счета на карту средства были сразу зачислены на карту, и только затем с карты произошло списание данных денежных средств в рамках перевода на Счет. Таким образом так как на карте уже были денежные средства в рублях, то списание на счет произошло за счет рублей, доллары списаны не были.
Обращаем Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Именно поэтому, во избежание подобных ситуаций рекомендуем Вам переводить денежные средства не моментально после поступления авторизационного запроса, а немного позднее, когда с операции будет снят статус «Hold». Дополнительно отметим, что Банк обязан выполнять распоряжения Клиента о проведении платежей в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Банком распоряжения Клиента.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью