Ранее была предъявлена претензия (от 25.06.2017 г.)
Здравствуйте.
12.06.2017 мной был заключен договор потребительского кредита № 2249992821. На сегодняшний день (25.06.2017) сумма по кредиту не перечислена на счет торговой организации, из за чего не происходит отгрузка товаров потребителю (т.е. мне). Со стороны торговой организации, предоставлены выписки из банка по движению средств по счету за период с 12.06 по 24.06.17 г. При этом по словам представителей торговой организации раньше проблем с задержкой подобного рода при работе с банком «Хоум кредит» не было. При заключении договора оператору задавался вопрос о времени перевода кредита на счет торговой организации- ответ был:«1—3 дня».
В настоящий момент получается, что договор- это просто бумажка, время идет, скоро даты платежа по кредиту, которого нет… Торговая организация из за этой истории находится в ситуации приостановки работы через кредитные отделы банка «Хоум кредит» до выяснения обстоятельств.
Налицо нарушение со стороны банка Хоум кредит ст. 31 Закона о банках и банковской деятельности. Также обращаю внимание на то, что формулировка в части договора «Распоряжение заемщика» п. 1, п. 1.1 изложена таким образом, что со стороны банка абсолютно отсутствуют какие то вразумительные сроки по обязанности перечисления средств на счет торговой организации во исполнение кредитного договора, что нарушает положения ст. 422 ГК РФ., ст. 425.п.1 , Ст. 8 п. 1 ГК РФ.
В связи с вышеизложенным- предлагаю Вам в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего сообщения провести работу по уточнению информации и переводу полной суммы кредита по договору № 2249992821 от 12.06.17 г. на счет торговой организации. В случае неисполнения данного требования ситуация будет перенаправлена юристам для составления обращения в суд и ЦБ.
25.06.17 был отзвон от сотрудников Вашего банка с обещанием урегулировать проблему. На мое письмо ответили с обещанием принять решение до 28.06.17 и ответить по принятому решению.
Я пошел навстречу просьбам и терпеливо жду решения по моему вопросу. По факту на сегодняшний день (03.07.2017)
-ответа я не получил
— вопрос не решен
— подходят даты первого платежа.
Ворпос- что делается для решения моей проблемы, почему никто меня не уведомил о проблемы, как можно расторгнуть кредитный договор с банком, в случае его бездействия. Я еще жду, но терпение из за такого отношения заканчивается…
Добрый день,
В телефонном разговоре Ваш вопрос был урегулирован. О завершении корректировок я проинформирую Вас дополнительно.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью