Здраствуйте. Я взяла авто кредит в сетелеме прямо в автосалоне альянс плюс в 2014 г. Дело обстояло так: Я приехала в автосолон выбрала авто цена 570000 т. р. у меня был первоночальный взнос 150000т.р. Сотрудники сказали что нужно запросить у банка больше на 100000т.р. чтобы одобрили сумму 420000т.р. продержали часа 4 меня,после чего меня обрадовали что одобрели кредит, перед этим у меня в кассе взяли 150000т.р. ,после чего всё затенулось до поздего вечера, мотевировали что все сотрудники банка занеты. Потом в комнату ожидания забежал сотрудник Атосалона и сказал что приехал предстовитель банка и что нудно быстро всё успеть подписать и принять автомобиль. Договор был уже составлен с растоновкой всех галочек, Я была уже вымотана за весь день и подписала где мне показывали. Каско уже тоже было включено. После чего я уехала на новом авто домой. А на следуещий день увидела ч мне в договоре указали сумму на 100000т.р больше чем стоит авто! Приехав в салон разобратся, меня выгнали с оскарблениями, типа нужно смотреть что подписываешь. Я не стала тратить своё время и нервы и оставила как есиь! Хотя эти дейяния расцениваются мошенечеством! Почему пишу только сейчас, я платила кредит без просрочек 4 года и есть ещё кредит у вас с оплатой без нарушения. Я в том месяце проболеа и не смогла оплатить кредит,звонила просила отсрочки,на что получала только оскорбления от ваших сотруднико,сейчас просрока 20 дней и мне звонят много раз в день с угрозами, и что группа выехала к моим родителям, я получила нервный срыв и попала опять в больницу. Честично вы также не хотите принимать задолжность. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.ПОДСКАЖИТЕ И ВОЙДИТЕ В МОЁ ПОЛОЖЕНИЕ, ВЕДЬ Я НЕ СМОТРЯ НЕ НА ЧТО ХОЧУ ОПЛАТИТЬ И РАСЭТОТ ДОЛГ. ЖДУ ОТВЕТА ПОСЛЕ ЧЕГО БУДУ ПИСАТЬ В ЦЕНТРОБАНК, ПРОКУРАТУРУ, И СУД. ВСЕ СПРАВКИ И ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ. И ДАНОЕ ПИСЬ МО РАЗМЕЩУ НА ВСЕХ ДОСАХ И ПОРТАЛАХ. ДАВАЙТЕ МИРНО РЕШИМ ЭТОТ ВОПРОС. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ БЛАГОРАЗУМИЕ, !
Уважаемая Вера Валерьевна!
Сообщаем, что сумма кредита состоит из стоимости товара с учетом первоначального взноса, а также стоимости дополнительных услуг, которые Вы приобрели при оформлении Договора.В ходе проведенной проверки по Вашему обращению, нами было выявлено, что при заключении Договора, Вы выразили свое согласие на подключение услуги «СМС-информатор», а также Вами был приобретен полис КАСКО в счёт кредитных средств. Каких-либо ещё дополнительных услуг подключено не было. С данной информацией Вы можете ознакомиться в Договоре.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 12 Главы II Общих условий в сулчае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа, Банк вправе начислять неустойку. Поскольку в июле 2017 года ежемесячный платеж не поступил своевременно на Ваш счет, у Вас образовалась задолженность, в результате чего Вам направляются коммуникации от Банка с целью уточнить причину возникновения задолженности.
Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация о некорректной консультации нашими сотрудниками будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью