Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы знаете Алексея Билуху?
-Да, он снимал квартиру по соседству и умер около года назад, утонул в реке.
-У Вас есть контакты его родных
-Нет, мы с ним не очень общались
-Мы будем Вам звонить, так как он указал Вас в договоре
-Мне всё равно что он там и где указал, я не имею отношении с Вашим банком и не разрешаю мне звонить.
На следующий день или в этот же день еще звонки и каждый раз обьясняю с самого начала: Я никогда не брал у вас кредитов и не возьму, отвяжитесь от меня. Другой человек взял кредит и указал мой телефон в качестве дополнительного, на это я ему права не давал.
Вы не проверили доп. телефон, зато теперь решили звонить на него, пока с Вами судиться не начнут.
И главное был бы толк, если у меня нет информации о человеке, я её где могу взять.
Я каждый раз повторяю, что записываю наш разговор и я не даю Вам права звонить мне.
В данный момент Ваше действия подходит под пункт 1 статьи 18 Федерального Закона «О рекламе»: «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием». Штрафы: 2000—2500 на граждан, 4000—20000 на должных лиц, 100 тыс. −500 тыс. для юридических лиц.
Прошу Вас перестать мне звонить.
Уважаемый Дмитрий.
Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение и принять необходимые меры, однако Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего у нас отсутствует возможность предпринять какие-либо меры.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона, ФИО) любым из нижеуказанных способов:
- направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
После получения более подробной информации от Вас, Банк уведомит Вас о результате в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здраствуйте. Я взяла авто кредит в сетелеме прямо в автосалоне альянс плюс в 2014 г. Дело обстояло так: Я... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью