ПРЕТЕНЗИЯ
Я являюсь клиентом АО «Альфа Банк» более 5 лет, мною заключен договор банковского обслуживания, согласно которому мне открыты текущий рублевый счет, а также текущий депозитный счет. Я, выбрал пакет услуг «Максимум», и мне была предоставлены банковская карта № 5559 4928 0331 4981 и банковская карта № 4261 0125 5163 8696.
19 июля 2017 года, мною, был заключен нотариальный договор купли-продажи доли в уставном капитале ООО «Контакт», ИНН 5503224824, номер в реестре 1—1857, и уплачена госпошлина в размере 162 000 рублей за удостоверение сделки нотариусом.
Предварительно, 18 июля 2017 года, я обратился к своему персональному менеджеру Анастасии Дягилевой, с вопросом о том, сможет ли «Альфа Банк» провести указанную сделку, при этом, предоставив ей все документы по сделке. На что получил утвердительный ответ, что сделка законна, сотрудники банка проверили представленные документы, и банк полностью устраивают, что данная сделка будет проходить через «Альфа Банк».
19 июля 2017 года, после нотариального заключения договора, компания плательщик перечислила на мой текущий счет № 40817810304470056021, первый транш в рамках Договора, в размере 14 004 500 рублей.
Я повторно предоставил в банк документы по совершенной сделке, и написал пояснительное письмо со всеми деталями сделки и повторно получил заверение Анастасии, что она проконсультировалась с вышестоящими сотрудниками, а так же с сотрудниками финансового мониторинга, которые так же подтвердили законность и легитимность сделки. При этом она отметила, что денежные средства я смогу получить через 10 дней, предварительно заказав их за 5 дней до даты выдачи. После чего, ушла в отпуск и моим персональным менеджером на время стал Андрей Фадеев.
27 августа 2017 года, я заказал к выдаче денежные средства, через менеджера Андрея, который пояснил, что деньги будут выданы 31 июля и никаких препятствий для выдачи нет.
26 июля в Налоговой инспекции была зарегистрирована сделка по продаже доли в ООО «Контакт», и мною был представлен в банк лист записи из ЕГРЮЛ о регистрации совершенной сделки.
Придя 31 июля 2017 года в отделение банка для получения денежных средств, Андрей мне пояснил, что деньги мне выдать от не может, потому что с 31 июля 2017 года вступили в силу новые тарифы «Альфа Банка» и необходимо, чтобы деньги лежали в банке не менее 30 дней. Я позвонил на горячую линию «Альфа банка», где мне пояснили, что требование сотрудников отделения не соответствуют регламенту Банка, и я могу снять деньги по старым тарифам, потому что, денежные средства были зачислены на счет до введения этих тарифов, так же я написал в мобильном приложении «Альфа Мобайл» в чат, где мне аналогичным образом прокомментировали ситуацию. Но тем не менее, сотрудники Омского филиала, настаивали на том, что на горячей линии «Альфа Банка» мне предоставляют некорректную информацию, и правы сотрудники ККО «Иртыш».
Таким образом, заказанная мною, сумма 31 июля 2017 года мне выдана не была, и Андрей предложил прийти за деньгами на следующий день.
1 августа 2017 года, придя в банк, менеджер мне сообщил, что деньги он не выдаст и пригласил Руководителя ККО «Иртыш» Сергея Иванова, от которого я получил требование, о пояснении, куда я собираюсь тратить полученные средства, а так же на основании чего, я планирую разместить полученную сумму от продажи доли в компании, на своем депозитном счете в «Альфа Банке». Несмотря на полную незаконность таких требований, которые противоречат нормам ст. 845 ГК РФ, которая указывает, что Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Данные требования со слов Сергея Иванова, исходили от сотрудника финансового мониторинга по имени Антон. Мною были даны исчерпывающие ответы на интересующие банк вопросы, но и после этого деньги мне не выдали, посоветовав прийти на следующий день.
Тоже самое происходило вплоть до 3 августа 2017 года, когда мне устно сообщили, что денежные средства мне не выдадут, счет заблокирован, так как данная операция несет высокие репутационные риски для банка.
После чего, сотрудники сославшись, на беспомощность в действиях, в сложившейся ситуации, посоветовали мне записаться на прием к Директору Розничного Бизнеса в г. Омске — Сяглову Евгению Станиславовичу, через секретаря, что мной и было сделано, в последствии, я ждал звонка в течении дня, с назначением даты и времени встречи с Сягловым Е. С., но не дождавшись обратной связи от Банка, я в очередной раз приехал в ККО «Иртыш», ко мне вышел секретарь и пояснил, что у Сяглова Е. С., нет возможности и нет времени на подобного рода встречи…..
В соответствии со ст. 858ГК РФ Ограничение прав клиента нараспоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Согласно ст. 849 ГК РФ банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
На основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Статья310 ГК РФ, устанавливает, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В настоящий момент, платежи по сделке купли-продаже доли в Уставном капитале ООО «Контакт» приостановлены, исполнение данного договора так же приостановлено, по причине невразумительных и некомпетентных действий сотрудников АО «Альфа Банк».
В связи с вышеизложенным, я прошу разобраться в сложившейся ситуации, более того, я считаю действия сотрудников АО «Альфа Банка» не правомерными и не законными. Все действия совершенные с моей стороны, были осуществлены заранее, документы в банк предоставлены заранее, было несколько встреч с персональным менеджером (Анастасией), все мои действия свидетельствовали о серьезности сделки, о легитимности сделки, о законности сделки, при этом я считаю, что ко мне отнеслись, никак к VIP клиенту банка, а как к глупому назойливому человеку, который не дает работать сотрудникам банка, а ходит от «нечего делать» я считаю, что в данной ситуации, сотрудники банка показали свой не профессионализм и не согласованность в вопросах банковского обслуживания клиента. Альфа Банк и высшее руководство позиционирует Банк, как клиентоориентированный Банк, Банк для клиента, Надежный банк, так вот ответьте мне на вопрос, в моей ситуации, когда сорваны, не побоюсь этого слова, все сделки, разве вы можете быть для меня надежным банком? Вряд ли….
Резюмируя вышесказанное, прошу принять меры реагирования и срочно разобраться в сложившейся ситуации. Так же прошу на бумажном носителе предоставить мне официальные документы от Банка:
— отказ в проведении операций по текущему счету
— отказ в выдаче наличных денежных средств
Уважаемый Клиент,
просим Вас обратиться в Кредитно-кассовый офис "Иртыш"для получения письменного ответа.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день! Оформила дебетовую карту по акции: тратишь за месяц 1000 рублей, в подарок приходят 1000 бонусов и сер... Читать полностью
Здравствуйте, расторгла договор в личном кабинете, написали что будет расторонут 07.04.2025, но никаких писем на по... Читать полностью
добрый день.19.04.25 с моей карты было списано 99 рублей за услугу Альфа-чек.как было выяснено с оператором в чате,... Читать полностью
Совершила первую покупку от 3000 рублей, как и указывалось в акции, но кешбэк не приходит, что делать в этой ситуац... Читать полностью
При оплате картой в магазинах постоянно требует ввести пин-код.Похоже, что ограничение 1000 рублей.Лимита на эту су... Читать полностью
Я написал отзыв, где его можно посмотреть? Читать полностью
Раньше эта опция была. Теперь пропала. Любой открытый вклад автоматически продлевается, что создает две проблемы.1.... Читать полностью
Альфа банк одобрил мне кредитные каникулы по 353-ФЗ, но подключил по ним из 3 моих договоров только два, хотя под у... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите, возможно заключить дополнительное соглашение к договору подряда на строительство дома в р... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему с начислением кэшбэка. 01.03.25 у меня в личном кабинете активировались кате... Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
Как вернуть бонусы (1500 р) за ОСАГО в рублях на карту? Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью