Добрый день!!!
Обращаюсь к Вам вновь по вопросу некорректно поданной кредитной истории вашим банком в бюро «Объединенное кредитное бюро». Вашим банком на предыдущее обращение была предоставлена информация, что мой вопрос решен и кредитная история откорректирована. Но после предоставленной вами информации мне пришло официальное письмо из бюро «ОКБ», о том что банком хоум кредит никаких официальных запросов на корректировку не поступало,данные истории не изменены. Я сразу позвонил на телефон горячей линии,где уведомил сотрудника об этом. На что мне сотрудник ответил,что истоиия была откорректирована в бюро «Эквифакс». Вопрос: Зачем корректировать историю в том бюро,где информация корректна? Зачем это делать,если вопрос стоял именно по бюро «ОКБ». Я оставил повторную претензию,на что сотрудник сказал что в течении 2 минут пришлет в виде смс адрес электронной почты,куда нужно будет скинуть отчеты из бюро «Эквифакс» и «ОКБ». Но смс не пришло в течении 2 часов. Был совершен повторный звонок,на что я сказал,что не положу трубку пока не придет смс с электронной почтой. Смс поступило,все отчеты были направлены сотруднику Черник Александра на что пришло мне смс с номером обращения 3781033,что оно зарегистрировано и крайний срок исполнения 6.08.2017. Обращение зарегистрировали 27.07 .2017. На следующий день мне позвонила Александра и уведомила,что мой вопрос решается и потребуется еще немного времени. Я сказал,что не против,ведь крайний срок исполнения 6 августа. С тех пор от сотрудника не поступала никакая информация,на просьбы соединить с Александрой получал отказ от других сотрудников. Тогда написал на электронный адрес,снова тишина. Позвонил 8.08.2017 на что мне ответили что крайний срок исполнения 10.08.2017. Вопрос: Как изменили дату и сроки исполнения не уведомив меня об этом??? Хорошо,звоню 10.08.2017 о решении моего вопроса. На что мне сотрудник говорит,что срок исполнения еще не закончился и у вас есть время до 23 часов 59 минут 59 секунд. Это я цитирую сотрудника. Хорошо,звоню 11.08.2017 на что мне говорят,так ведь срок исполнения 22.08.2017!!! Кааааккк??? Опять не уведомив меня??? Мой вопрос переадресовали на другого сотрудника. После 15—20 минут ожидания,время которое пошло на проверку моих заявлений,мне сообщили неуверенно,что запрос на корректировку подан 09.08.2017. Вопрос: Как так обращение зарегистрированное 27.07.2017 была реакция только 09.08.2017??? На вопрос точная ли информация,сотрудник Татьяна ответила опять же неуверенно,что да. Сразу был совершен звонок в кредитное бюро «ОКБ»,на что мне ответили,что никаких запросов от Хоум кредит не поступало.
Теперь о главном. 14.08.2017 будет подаваться заявка на ипотеку,и вполне вероятно придет отказ по кредитной истории, некорректно поданной вашим банком,т.к. банк в котором будет подаваться заявка сотрудничает именно с бюро «ОКБ». Квартира зарезервирована,потому что сомнений что одобрят заявку не было,потому как история именно для этого и нарабатывалась, залог продавцу отдан,т.к несколько претендентов на покупку. Отсюда вывод, что сделка скорей всего сорвется и пропадут мои деньги.
Уважаемый,Хоум кредит,прошу вас откорректировать мою историю до 14.08.2017 и уведомить об этом на номер и адрес электронной почты,которые у вас имеются. В противном случае буду вынужден подавать на банк в суд,чтобы компенсировал издержки,понесенные от провалившихся сделок. Все отчеты из бюро,официальные уведомления из бюро из записи разговоров с сотрудниками банка и сотрудниками бюро имееются на руках и будут представлены в суде,если не поступит никакой реакции банка и не будет корректировка истории и придет отказ по кредиту по этой причине.
Спасибо!
Добрый день.
Искренне сожалею, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Ваш вопрос решен. По электронной почте Вам предоставлен более подробный ответ. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью