Добрый день.
Явлюсь клиентом Вашего банка уже много лет…
Сегодня зашел в интернет-банк и увидел, что 31.08.2017 с моей дебетовой карты списаны комиссии 2 раза по 100 рублей. Когда мне выдавали карту мне обещали, что я могу снимать с неё в банкоматах любых банков любую сумму, но не более 5 раз месяц.
А августе 2017 года я сделал только 4 снятия, за первые 2 снятия комиссии не было, а за вторые 2 сняли по 100 руб.
Срочно верните мне, пожалуйста, мои деньги, а также компенсируйте моральный вред и время, которое я трачу, чтобы писать тут Вам письма.
С уважением,
Сергей.
Добрый день!
Насколько я знаю, вчера с Вами связался сотрудник банка для предоставления интересующей информации.
В свою очередь поясню, что мы всегда стремимся разобраться в причинах произошедшей у клиента ситуации и, по возможности, решить вопрос в его пользу. Но важно понимать, что для проведения корректировок по счету должны быть веские основания, а в данной ситуации их, увы, нет.
10.08.2015 года между Вами и банком был заключен договор предоставления и обслуживания банковских карт № 4475****402, на основании чего был открыт банковский счет № 4081781034475****402.
Он заключается в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, Тарифами Банка по картам, Тарифами комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами, являющимися неотъемлемой частью договора о карте № 4475****402.
Согласно Общим условиям (п. 1.2.1.4., 1.2.1.6.) определено следующее: «Банк имеет право вносить изменения и/или дополнения в Условия и/или Тарифы Банка при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств по Кредиту. Банк уведомляет Клиента о внесении изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы Банка не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня вступления таких изменений в силу…
Любые изменения и/или дополнения в Условия и/или Тарифы Банка с момента вступления их в силу распространяются на всех Клиентов, в том числе на Клиентов, которые заключили Договор ранее даты вступления в силу таких изменений и/или дополнений…»
В случае изменения текущей логики тарифа или условий по карте мы обязательно отражаем это в новостной ленте сайта. Сведения о планируемом изменении были размещены заранее на официальном сайте.
Условия и порядок начисления комиссий, как и прежде, отражается в Вашем тарифном плане.
Надеюсь, своим комментарием мне удалось разъяснить непонятные в данной ситуации моменты. Если у Вас останутся дополнительные вопросы, Вы можете задать их личным сообщением — постараюсь оперативно предоставить необходимую Вам информацию.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью