Антонина, добрый день!
У нас, группы форумчан, владельцев этой карты, есть претензия по карте Пятёрочка — Почта Банк. Вот выдержка из правил по карте:
[QUOTE]Базовые баллы за покупки, совершенные в «Пятёрочке» (в том же размере, что и по обычной «Выручай-карте»), начисляются моментально сразу после покупки, дополнительные баллы за использование банковской карты «Пятёрочка» попаду на счет в течение 14 дней после совершения оплаты. Баллы за покупки в других магазинах начисляются также в течение 14 дней. Следите за балансом карты в личном кабинете и на чеках. https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/5ka[/QUOTE]
Дело в том, что эти баллы от Почта Банка нам не приходят, кроме самой первой покупки и больше за август мес. ничего не приходило, хотя согласно договору должны быть начислены на счет в течение 14 дней, а кому-то просто приходят выборочно, допустим за 30 августа и тоже больше нет. Это не разовый случай а происходит массово, согласно опросу форумчан, поэтому нет смысла забрасывать вашу поддержку одинаковыми письмами.
Сама Пятёрочка регулярно начисляет свои баллы и тем самым выполняет условия договора, а вот Почта, к сожалению — нет.
Просим разобраться, чтобы нам начислили наши баллы и начисляли их дальше, согласно правилам акции. Спасибо.
Здравствуйте. Для рассмотрения Вашего вопроса предоставленной Вами информации, к сожалению, недостаточно. Однако, хочу отметтить, что баллы не начисляются за Операции, связанные с переводом и приобретением денежных средств и иных финансовых инструментов, включая ценные бумаги и дорожные чеки, с участием в азартных играх и тотализаторах, с оплатой штрафов, пошлин и налоговых платежей. Банк определяет Операции, перечисленные в настоящем пункте, за которые не начисляются Баллы, на основании кода типа торгово- сервисного предприятия, полученного Банком от платежной системы. Банк не несет ответственности за корректность сведений, предоставляемых платежной системой. В случае необходимости детального рассмотрения сложившейся ситуации, Вам необходимо направить данные о фимилии, имени, отчестве, дате рождения, номере Договора Клиента на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для горячей линии banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью