Здравствуйте!
почти год назад я стал клинтом МДМ-банка, получив карту UBANK. Непонятности начались сразу. Мне не был одобрен кредитный лимит. Теперь эта КРЕДИТНАЯ карта с нулевым лимитом увеличивает мне кредитную нагрузку (к слову, банк отказывается изменять мне кредитный лимит). выбрал БИнБонус на интернет покупки. Кстати, и БинБонус по этой карте то работает, то нет — видимо, с UBANK то дружат, то не дружат. месяц назад решил изменить категорию — отправил запрос (к слову, горячая линия запроса не видит). в конце августа зашел в ЛК. О, чудо — категорию поменяли, всё работает — думаю, налаживается. накупил товаров из категории «Красота и здоворье» — жду повышенный кэшбэк. Ан нет! Начислили 1%. Звоню на горячую линию — говорят, у Вас категория интернет, то, что Вы видите в ЛК — ерунда. Оставил запрос 1—18997751354. Получил ответ, что т. к. категория «Красота и здоворье» была на закрытой два месяца назад карте БИНа, то останется категория Интернет. Ладно, думаю, погляжу. На сегодня в ЛК отображается льготная категория «Красота и здоворье». Вобщем, надоело мне это ВСЁ!. Прошу банк:
установить мне категорию «Красота и здоворье», подтвердить данную категорию официальным ответом. Если этого не будет сделано, Всё, расстаюсь с Банком!
Уважаемый SergeyCH1!
Благодарим Вас за обращение! Обращаем Ваше внимание, что Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении кредитного лимита при активном использовании карты, о чем Банк информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения. Данную карту Вы можете вносить собственные денежные средства и пользоваться ей как дебетовой картой Банка, оплачивая товары и услуги.
В ходе проверки было установлено, что с августа 2017 года по карте активирована и действует категория «Спорт, здоровье и красота». Начисление бонусов производится корректно. В случае несогласия с начислением просим Вас направить дату и сумму операции для проверки корректности начисления электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью