Доброго времени суток, уважаемые специалисты отдела по работе с обращениями Клиентов.
Являюсь постоянным активным Клиентом Банка на протяжении 8 лет (с 2009 года). Обращаюсь к Вам с возникшей проблемой и просьбой помочь в разрешении моего вопроса по Заявлению № 5006 ОКП/2670 от 29.08.2017 18:52 в ускоренном рабочем порядке по нижеизложенной ситуации с целью соблюдения процессуального порядка при рассмотрении обращений граждан РФ согласно требованиям ФЗ РФ № 59 от 02.05.2006.
Надеюсь на понимание, персональный и оперативный подход и положительное решение Банка.
29.08.2017 с 13:04 по 13:06 (по московскому времени) были совершены мошеннические деяния с дебетовой Картой Банка, принадлежащей мне на правах использования и владения согласно Договору. В обозначенный выше период (интервал) времени были совершены мошеннические транзакции в количестве 6 [ед.], о чём я был оперативно уведомлён сотрудниками Банка по доступным каналам связи (с Номера 1) — фиксированный аудиозвонок от 29.08.2017 в 13:10.
Сотрудник Департамента мониторинга операций Банка сообщил о прошедших транзакциях, несоответствующих профилю Клиента Банка, убедился в фактическом наличие Карты у Держателя.
По результату звонка я устно подтвердил личную непричастность к прошедшим операциям (транзакциям). Пояснил оператору, что в момент совершения мошеннических действий находился в другом регионе (Россия, Владимирская обл.) в отсутствии каких-либо банкоматов, магазинов и т. д. …
С учётом потенциальной компрометации персональных личных данных и данных Карты было принято моментальное решение о временной блокировке Карты.
29.08.2017 в 13:14 было получено SMS-уведомление с подтверждением временной блокировки Карты, а также просьбой связаться с Call-центром Банка по Номеру 2, что я и сделал.
По результату фиксированного аудиозвонка по Номеру 2 сотрудник Департамента безопасности Call-центра Банка подтвердил факт мошеннических действий с Картой и для фиксации данного деяния настоятельно рекомендовал обратиться с письменным Заявлением в Банк и правоохранительные органы исполнительной власти, что я и сделал 29.08.2017 в 18:50.
29.08.2017 в 18:50 в ДО Банка (г. Орехово-Зуево) было составлено и подписано Заявление № 5006 2666 от 29.08.2017 18:50 о постоянной блокировке Карты и Заявление № 5006 ОКП/2670 от 29.08.2017 18:52 о мошеннических транзакциях.
Также было зафиксировано обращение в территориальные правоохранительные органы (получен талон уведомление о принятии Заявления). В данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 158 УК РФ «тайное хищение денежных средств…», «мошенничество…», «кража». Также для проверки действий сотрудников Банка и ОРМ Полиции составлено 2 запроса в территориальный отдел Прокуратуры и приёмную МВД РФ (г. Москва).
Согласно письменному ответу Банка от 05.09.2017 на Заявление № 5001 2775 от 30.08.2017 13:35 (на предоставление полной обширной выписки по Счёту Карты) мошеннические транзакции с Картой имели место быть и выполнялись на терминале по снятию наличных денежных средств Стороннего Банка 1 в следующем хронологическом порядке:
1) 29.08.2017 13:04:00 — запрос Баланса USD;
2) 29.08.2017 13:04:34 — снятие наличных денежных средств на сумму 15 000,00 [руб.];
3) 29.08.2017 13:05:05 — снятие наличных денежных средств на сумму 15 000,00 [руб.];
4) 29.08.2017 13:05:49 — снятие наличных денежных средств на сумму 10 000,00 [руб.];
5) 29.08.2017 13:06:30 — запрос Баланса USD;
6) 29.08.2017 13:06:45 — снятие наличных денежных средств на сумму 3 500,00 [руб.].
Общая сумма материального ущерба, нанесённого мне составила 43 880,00 [руб.].
Данная сумма ущерба для меня является более чем существенной. Похищенные денежные средства предназначались для внесения на кредитный счёт по отдельному ипотечному договору Стороннего Банка 2 до 15.09.2017.
До сих пор Банк не принял решение касаемо моего Заявления № 5006 ОКП/2670 от 29.08.2017 18:52 по возврату украденных денежных средств. Прошло 10 календарных дней. Когда вернут деньги?
При этом в Call-центре Банка сотрудники отвечают вежливо, доброжелательно и с пониманием, но помочь в ускоренном решении возникшей ситуации и разрешения вопроса по возврату денежных средств не могут.
Считаю себя потерпевшей стороной, жертвой несовершенства безопасности структуры Банка и умышленных мошеннических действий третьих лиц, направленных против Систем безопасности Банка. Запись всех разговоров с сотрудниками Банка, а также оперативность моих действий свидетельствует об их корректности и правдивости.
Никаких устных или письменных подтверждений своего распоряжения о списании денежных средств со Счёта Карты Банка, будь то подпись, введение кода, или сообщение пароля, или отправка номера, третьим лицам мною не предоставлялось. При этом электронное средства платежа использовалось без моего согласия!
Меры предосторожности и обязанности по хранению и нераспространению личных персональных данных, ключей безопасности и PIN-кода согласно требованиям Договора с Банком, мною исполнялись ответственно, добросовестно, внимательно, аккуратно и в полном объёме.
Надеюсь, что, объективно оценив сложившуюся ситуацию, а также дорожа собственной репутацией, Банк признает упомянутые выше операции мошенническими, а снятие денежных средств неправомерным деянием и вернёт всю списанную со Счёта Карты денежную сумму обратно на Счёт.
В своём развёрнутом письменном обращении и просьбе к Банку напоминаю о содержании и об ответственности по статье 847 ГК РФ, статье 314 ГК РФ, статье 29 ЗоЗПП № 2300-I (с изменениями и дополнениями) от 07.02.1992, а также ФЗ РФ № 161 от 27.06.2011 (последняя редакция).
В случае отказа Банка урегулировать сложившуюся ситуацию мирно и в досудебном порядке оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в территориальные судебные органы с целью защиты своих гражданских прав.
В качестве исковых требований по сути будет возмещение полного имущественного (материального) ущерба, компенсация морального вреда, физических страданий и вреда здоровью, а также требование о наложение штрафа на Банк в размере 75% от общей суммы от исковых требований.
Также с целью информирования и привлечения внимания регуляторов оставляю за собой право направить письменную жалобу в соответствующие департаменты ЦБ РФ и АРБ по общедоступным каналам связи.
В данный момент я несу издержки и потери имущественного (материального) характера, связанных с наступлением нижеприведенных обстоятельств:
1) Отсутствием личных денежных средств на Счёте и возможностью распоряжаться ими по своему усмотрению;
2) Отсутствием возможности получения материальной выгоды от начисления процентов Банка на украденные личные денежные средства согласно Договору;
3) Отсутствием возможности полного использования Дебетового Счёт и его преимуществ, который привязан к Карте, на условиях ТП согласно Договору до момента окончания срока действия Карты;
4) Отсутствием возможности восстановить данную Карту по причине смены ТП Банком;
5) Отсутствием возможности закрыть Кредитный Договор со Сторонним Банком 2 в запланированный ранее срок и начисление дополнительных процентов по Кредитному Ипотечному Договору!
6) Отсутствует возможность приобретать дорогостоящие препараты для поддержания нормальной жизнедеятельности и функционирования физиологических параметров организма (так как в данный период нахожусь на амбулаторном лечении и по предписанию врачей должен регулярно на ежедневной основе принимать медикаментозные средства);
7) Незапланированные финансовые затраты на оплату услуг юридических консультаций;
8) Незапланированные затраты на мобильную связь (количество звонков резко возросло);
9) Незапланированные затраты на транспортную логистику (по причине отсутствия возможности произвести ремонт личного ТС);
10) Незапланированные затраты на работу юриста по составлению искового заявления и представления в правоохранительных и судебных инстанциях в том числе при необходимости и представление в высших юрисдикциях;
11) Незапланированные финансовые затраты на погашение Кредитного займа, оформить который я был вынужден в силу сложившихся обстоятельств для ведения домашних повседневных дел и оплаты услуг по защите своих гражданских прав.
Электронные копии всех документов, подтверждающие вышеизложенные обстоятельства могут быть предоставлены по запросу.
Все разговоры по мобильному телефону с ответственными представителями Банка, их содержание, продолжительность и тарификация — зафиксированы и также могут быть предоставлены по запросу.
Все транзакции, которые производились с использованием Карты — покупки, приобретения, переводы, зачисление и снятие наличных денежных средств с момента начала использования Карты (на протяжении последних 4 лет) — также могут быть предоставлены в электронном виде по запросу.
Уважаемый silent-keeper!
Понимаю, ситуация действительно крайне неприятная. Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни Клиенты, ни Банки. В настоящее время проводится процедура опротестования операций, которая может занимать длительное время, поскольку требуется взаимодействие с участниками расчетов. Ситуацию взяла на контроль по результатам сообщу Вам дополнительно.
С уважением,
Эксперты
Добрый день.В августе решила закрыть все счета в вашем банке..Оплатила выставленный сотрудником банка счёт,написала... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли в отделении банка открыть текущий счет? Был в одном из них, где меня заверили, что... Читать полностью
добрый день. хотела взять потребительский кредит в Вашем банке. кредит мне одобрили только с условием что нужно про... Читать полностью
Здравствуйте! 17.08.17 я написала заявление на закрытие карты. 18.10.17 на эту карту отправили перевод ошибочно. Де... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку по форме 182-н за 2015год, если я уволилась в 2015... Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему мне приходит ежемесячная выписка по кредитной карте № 4172**... Читать полностью
»… 10%...
На сайте Банки Ру в описании карты «Банк в кармане Мисс Россия» есть фраза про кэшбек:«… 1... Читать полностью
по какой причине не засчитан мой отзыв?? Читать полностью
Здравствуйте! скажите, пожалуйста почему в этом месяце я не вижу выписку по карте в интернет банке. Раньше,при нажа... Читать полностью
По адресу, который укажу для Банка ниже, он же и мой, есть...
Добрый день! Ситуация!По адресу, который укажу для Банка ниже, он же и мой, есть зарегистрированные физические лица... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью