Добрый день!
До конца не могу понять логику начисления бонусов в программе Бинбонус. (не за каждую операцию, а по итогам месяца). Проясните, пож-та, ситуацию. Имею на руках две карты, одну Бинбанка, еще одну эксМДМ-банка, использую обе. Счет бонусный, как я понял один. В начале сентября в личном кабинете отражено поступление бонусов за август в сумме 110,56. Это при том, что 30 августа совершены две покупки, по одной из которых начислено 974,5!!! бонусов (в личном кабинете отражены). По моим подсчетам за август по одной карте д. б. 87,49 бонусов, по другой 1029,09, т. е. в сумме 1116,58. Вопрос, почему некорректно начисляются бонусы по итогам месяца???
Уважаемый mayerdw!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что согласно Правил программы «БИН Бонус» Участнику Программы выплачивается (зачисляется) Бонус на счет в размере 5% от суммы Бонусных операций в активированной Категории ТСП и 1% от суммы других Бонусных операций, совершённых картами, участвующими в программе «БИН Бонус». Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. В данном случае необходимо пояснить, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае, если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней, сумма по операции автоматически разблокируется. При этом Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых Документов.
В представленном Вами случае поскольку по операциям по Ваше карте *5882, совершенным Вами 30 и 31 августа, финансовые документы, подтверждающие операцию поступили в Банк в сентябре, Бонусы будут учтены при начислении за отчетный период в сентябре, в том числе по указанной Вами операции в ТСП YM*dns-shop.ru, проведенной по счету карты 1 сентября.
Напоминаем, что согласно п. 3.7. Минимальная сумма для начисления Бонусов — не менее 50 бонусов, Максимальная сумма — не более 3 000 бонусов. В связи с чем поясним, что поскольку по Вашей карте *5882 по бонусным операциям, проведенным по счету карты за август, сумма Бонусов составила менее 50 бонусов, данные Бонусы не подлежат зачислению. Дополнительно отметим, что по Вашей карте *8794 по итогам августа бонусы на сумму 110,56 бонусов зачислены на Ваш бонусный счет.
Ознакомиться с Условиями программы лояльности «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/ .
На основании изложенного выше, можем констатировать, что Бонусы в августе месяце были выплачены корректно, строго согласно Правилам программы.
Надеемся, что пояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью