Здравствуйте.
По поводу моего вопроса. Сегодня зашел в Бинбанк Онлайн 2.0 и обнаружил что моя новая карта *4571 начала отображаться. Спасибо. Однако осталось несколько вопросов по сравнению с моей старой картой.
1. На новой карте нет ссылок самостоятельно настроить получение уведомлений по смс/e-mail. Этот функционал еще не реализован для карт Бинбанк диджитал?
2. На новой карте нет вкладки «Лимиты», где можно задавать лимиты, а также разрешить/запретить использовать карту в интернете и в заграничных поезках (с указанием страны и дат). Этот функционал еще не реализован для карт Бинбанк диджитал? Что делать если необходимо временно использовать карту за границей?
3. Пришло СМС что произошло подключение к Бинбонус и активирована категория (хотя у меня это уже было подключено). В интернет банке пропали все текущий бонусы и вся история бонусов. Будет ли это исправлено? Будут ли в дальнейшем зачисляться бонусы только по новой карте (на старой есть бонусы за сентябрь, будут ли они начислены?).
4. Пожалуйста, удостоверьтесь что «Защита плюс» выключена на карте *4571 (я отказался от нее при получении), но в старом интернет банке (online.binbank ru) показывается что «Защита плюс
Включено» В Бинбанк 2.0 упоминания не нашел.
Уважаемый Teliol !
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что в настоящее время по карте АО «БИНБАНК Диджитал» по техническим причинам отсутствует возможность направления выписки на адрес электронной почты.
В системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0« Клиент имеет возможность предупредить Банк о выезде за границу без обращения в отделение Банка — достаточно просто указать информацию о датах поездки и стране посещения. Для уведомления Банка о выезде за границу необходимо зайти в пункт меню «Лимиты», указать страну и даты поездки.
Дополнительно сообщаем, что о карте Бинбанка и экс-МДМ Банка будет действовать одна категория и один бонусный счет. При этом бонусы по карте, выпущенной под брендом МДМ Банк будут зачислены на единый бонусный счет.
Обращаем внимание, что компенсировать покупки бонусами можно будет только по картам Бинбанка в Личном кабинете Бинбанк-Онлайн. По картам выпущенным под брендом МДМ Банка компенсация покупок бонусами более не представляется возможным. Накопление бонусов возможно по всем Вашим картам на единый бонусный счет.
В настоящее время по карте подключена услуга «Защита плюс» подключена по Вашей карте, при получении карты в Заявлении Вами не была проставлена отметка о том, что Вы просите не подключать данную услугу. Для отключения услуги «Защита плюс» Вы можете обратиться по телефону Единого информационного центра 8-8000-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).
Благодарим Вас за предоставленное Вами подтверждение отображения информации о бонусном счете.
С уважением,
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью