Скорее всего,
В данной ситуации важно другое…
Мне об изменении условий по дебетовой карте Банк не сообщил, информация об изменении тарифов мне не была известна. Хотя бы СМС отправили, что изменили тарифы.
Размещение информации на сайте явно не достаточно для того, чтобы довести информацию до клиентов. По вашему мнению, я должен перед совершением операции по карте заглядывать каждый раз на сайт, а не придумал ли банк ещё что-н?! Да и сайт у Вас неюзабельный, там сложно найти эту информацию.
Из-этого я делаю вывод, что банк не достаточно открыто относится к своим вкладчикам.
Когда я совершал снятие денег с банкомата, ко мне приходили СМС о том, что со счета списаны суммы, которые я получил наличными. СМС о том, что списана комиссия, не приходило. Если бы пришли такие СМС, я, может быть, и не стал бы делать очередное снятие.
Так как я обнаружил списание комиссий случайно в личном кабинете, то я делаю вывод, что банк пытался меня обмануть, в расчете на то, что я не замечу списание комиссий. Это не порядочно со стороны банка! Доверие создается годами, а разрушить его можно за 5 минут.
Я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, ранее мне очень нравился ваш банк, я ему доверял. Я, конечно, могу ошибаться в части тарифов или в к-либо юридическим тонкостях, но из того, что банк не идет мне на встречу, я делаю вывод, что банк не лояльно относится к людям, которые уже длительное время инвестируют средства в Ваш банк и не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.
В связи с тем, что
1) банк не достаточно открыто относится к своим вкладчикам;
2) банк пытался меня обмануть;
3) банк не лояльно относится к инвесторам
навязываться банку не считаю нужным, подумаю о сокращении количества средств инвестируемых в Ваш банк.
Думаю от этого Вы потеряете гораздо больше, чем те 200 рублей, которые хитроумно без моего ведома сняли с моего счета
Добрый день!
Поясню, что неотъемлемые части Вашего договора (Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт (далее- Общие условия), Тарифы Банка по картам, Тарифы комиссионного вознаграждения) составлены в соответствии с требованиями законодательства, нарушении в действиях банка нет.
В случае, если условия хотя бы одного из документов меняются, мы заблаговременно оповещаем клиентов одним из способов: по почте, по электронной почте, по каналам сотовой или телефонной связи, путем размещения соответствующего объявления на информационных стендах в местах обслуживания клиентов Банка по месту нахождения Банка, в его представительствах и внутренних структурных подразделениях (офисах Банка), на веб-сайте Банка в сети Интернет (по выбору Банка). (п. 1.2.1.4 Общих условий).
При этом любые изменения и/или дополнения в Условия и/или Тарифы Банка с момента вступления их в силу распространяются на всех Клиентов, в том числе на Клиентов, которые заключили Договор ранее даты вступления в силу таких изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы Банка (п. 1.2.1.6 Общих условий)
Повторно поясню, что сведения о планируемых изменениях были размещены заранее на официальном сайте.
Условия и порядок начисления комиссий, как и прежде, отражается в Вашем
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби...
Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени...
Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Читать полностью
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18...
Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди...
Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр...
Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04....
Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ...
Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис...
Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль...
Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д...
Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,...
Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня...
Читать полностью
Добрый день.
Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была...
Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то...
Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное.
Читать полностью
X Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го...
Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты?
Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема
Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з...
Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис...
Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не...
Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос...
Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо...
Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при...
Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ?
Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.
Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н...
Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05....
Читать полностью
Номер...
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...