Здравствуйте,
сегодня столкнулся с очень странной ситуацией.
У меня открыт вклад Великолепная Семёрка. Я в понедельник обратился в отделение на Комендантском с вопросом, что я хочу часть денег с этого вклада снять.
Операционист мне сообщила, что деньги надо заказать для получения в кассе, но, главное, заранее перевести деньги с вклада на текущий счет.
Я пришёл в среду с тем же вопросом. Операционист мне сообщила, что не видит моих текущих счетов, так как они открыты через Интернет Банк.
Единственным решением было открыть ещё один текущий счет уже силами отделения, скачать БинБанк Онлайн 2.0 (ни в интернет банке, ни в обычном мобильном приложении новый текущи счет не появлялся), перевести деньги на новый текущий счет и только тогда инициировать выдачу.
Операция заняла около часа.
Подскажите, как такое может быть, что текущий счет, открытый в интернет банке не виден операционисту?
Уважаемый nico20!
Спасибо за Ваш отзыв!
Отметим, что согласно п. 1.17. Правил комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, Если Договор вклада заключается посредством Дистанционных каналов обслуживания, то возврат Вклада или его части и выплата начисленных процентов по первому требованию Клиента осуществляется Банком в день направления Клиентом через Дистанционные каналы обслуживания распоряжения на возврат Вклада в порядке, установленном соответствующими Условиями. Если Договор вклада заключается с использованием Дистанционных каналов обслуживания, выплата Вклада (в том числе, полный и/или частичный возврат Вклада) осуществляется путем перечисления денежных средств посредством Дистанционных каналов обслуживания со Счета вклада на счет, открытый в Банке на имя Клиента, в соответствии с Тарифами, действующими на дату совершения операции. В соответствии с ДКБО, Вклады, открытые в Интернет Банке, недоступны к просмотру сотрудниками офиса.
Таким образом, получить наличные денежные средства по вкладу, открытому в Интернет банке Вы можете следующими способами:
— Для получения наличных денежных средств необходимо открыть текущий счет в офисе Банка, перевести денежные средства через Интернет банк на текущий счет, затем обратиться в Офис Банка, где был открыт текущий счет, для получения денежных средств;
— Если Вы планируете осуществить перевод денежных средств на карту/в другой банк/ открыть новый вклад, то необходимо открыть текущий счет в Интернет — Банке, затем перевести денежные средства через Личный кабинет на текущий счет, после этого перевести денежные средства на карту/открыть новый вклад/в другой банк.
Дополнительно сообщаем, что согласно ДКБО, в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать Вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 (Два) рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно). Если последний день срока возврата (досрочного возврата) Вклада приходится на нерабочий день Офиса, в котором Вклад был открыт, днем окончания Срока вклада считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью