1. От расследований я действительно отказалась. С таким отношением вашего банка к клиентам, хочется скорее расплатиться и больше никогда с вами дел не иметь.
2. «Вы обратились в офис за расчетом суммы долга по всем трем кредитным договорам.
Вы согласились с долгом по кредитной карте, и наши сотрудники предоставили Вам расчет полной задолженности по всем кредитным договорам. После предоставления расчетов с суммой задолженности, наши сотрудники рекомендовали написать Вам заявление на изменение данных, т. к Вы изменили фамилию, но Вы отказались это сделать.»
Действительно, за расчетом я обращалась, но заявление на изменение данных мне не было предложено написать. Мне была выдана бумажка с номерами договоров и задолженностями по ним. С этой бумажкой я и отправилась в банк для оплаты.
3. «26.09.2009 Вы обратились в офис для написания заявления на изменение данных и обращения клиента.
Сотрудник Банка принял у Вас данные документы и отправил их на обработку. Заявления были обработаны в установленные сроки и Ваши личные данные в системах Банка были изменены. По Вашему обращению Вам был подготовлен и направлен официальный ответ, в котором Банк пошел Вам на встречу и предложил рефинансирование Вашей задолженности. К сожалению, согласия на данную программу пока от Вас не последовало.»
Я действительно в этот день писала обращение клиента. Но не писала заявления на изменение данных, в этот день мне этого тоже предложено не было. Заявление на изменение данных я написала 02.10.2009 г. Видимо вы не слишком тщательно провели свое расследование сложившейся ситуации. Ваш официальный ответ на мое обращение до сих пор я не получила, хотя в клиентском обращении просила проинформировать меня не только по почте, но и по телефону. Но ваш банк это проигнорировал, видимо ответ был мне направлен по почте. Буду ждать.
4. «02.10.2009 Сотрудником Банка была обнаружена Ваша ошибка в переводе денежных средств. При переводе денежных средств на кредитные договора № 11*******56 и 31*******56 Вы указали один номер счета,
Наш сотрудник связался с Вами и рекомендовал прийти в офис для уточнения всех нюансов. При Вашем обращении в офис сотрудник Банка объяснил Вам всю ситуацию и посоветовал написать заявление на перевод денежных средств, но Вы отказались от написания данного заявления.»
После того как ваш сотрудник связался со мной, я пришла в офис, где мне предложили позвонить в Москву на горячую линию, так как сотрудники в офисе были не компетентны в этом вопросе. Молодой человек на горячей линии мне предложил написать клиентское обращение, потому как по другому этот вопрос не решить. Ваша сотрудница в офисе выдала мне бланк, который я заполнила. Также она предложила мне заполнить заявление на изменение данных. Все это было мной заполнено и отдано в руки вашей сотруднице. Она сказала, что обращение будет отправлено в понедельник 05.10.09 г., так как девушки, которая отправляет, нет на рабочем месте.
5. Через неделю я узнала, что мое обращение вам не поступало. А в телефонном разговоре со мной вы меня убеждали, что я не приходила и ничего не заполняла.
Вероятно и впредь нужно все решать посредством публичной печати в интернете, так по крайней мере вопросы решаются быстрее. Или вы единственный человек в банке, который на самом деле работает.
Уважаемая Марина Витальевна,
При первом обращении Вы отказываетесь от долга по кредитной карте и обращаетесь в СБ Банка для проведения расследования. Далее, через день, Вы соглашаетесь со всеми задолженностями и готовы внести средства в Банк, хотя мы предлагаем Вам уточнить: «Кто использовал карту и когда». Провести полное расследование причин возникновения долга.
После неверной оплаты, никаких заявлений на перевод денежных средств в Банк не поступало. В Вашем обращении фигурирует просьба о приостановке начислений штрафных процентов по кредитной карте. А также просьба о выдаче справки о выполнении обязательств по другим договорам.
Никаких упоминаний о переводе средств нами не обнаружено.
Банк усматривает неоднозначное поведения клиента в данной ситуации, и не может констатировать нарушение норм поведения наших сотрудников в представительстве, т. к на основании опроса всех свидетелей и просмотра всех документов и фактов, клиент самостоятельно усложнил ход расследования ситуации. Все документы были отправлены в Банк в установленные сроки, и Вам был предоставлен официальный ответ на Вашу претензию по почте РФ.
Дополнительно сообщаем, что мы готовы выслать копию официального ответа Вам по электронной почте, для этого просим ответить в комментариях к отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=1491058#comments о необходимости подобных действий со стороны КБ «Ренессанс Капитал».
Сожалеем, что для описания подробностей ситуации нам пришлось опубликовать ход расследования ситуации на публичном портале.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью