Довожу до Вашего сведения, что Ваш сотрудник, представившийся по телефону Евгением Алексеевичем (фамилию не назвал), в течение двух недель ежедневно терроризирует моих близких, коллег по работе, руководителя организации. Позволяет себе хамство в мой адрес, адрес родителей и моего начальника. Звонит после 22.00 со своего личного мобильного телефона на личный номер мобильного моему руководителю (что также является нарушением законодательства), который не имеет вообще никакого отношения к моему кредиту (не является моим поручителем). Евгений Алексеевич по телефону называет меня «мошенницей». На каких основаниях? Я не скрылась, работаю там же. Адрес мой известен. Считаю это оскорблением. Евгений Алексеевич — судья? Чтобы давать такие определения.
По месту прописки не проживаю уже 9 лет, о чем Ваш сотрудник знает, но продолжает звонить на городской номер по прописке. Там проживает моя мама, которая тоже не является моим поручителем. Она постоянно слышит угрозы от Евгения Алексеевича, что он практически силой заставит ее возвращать кредит, либо моего начальника. На каком основании? Вчера, 14.10.09 после звонка сотрудника банка, третьего за день, у мамы случился серьезный сердечный приступ (что подтверждается документально вызовом скорой и вызовом врача). Считаю действия Евгения Алексеевича нарушающими законы.
Кредит был выдан мне без ПОРУЧИТЕЛЕЙ. Выплачивать его обязана я, а не родители или тем более не руководитель организации, где я работаю.
Ответьте, пожалуйста, правомерны ли действия Вашего сотрудника?
Уважаемая Ольга!
Приношу Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства.
Сообщаю Вам, что в случае временной неплатежеспособности и невозможности оплачивать своевременно задолженность у Вас есть возможность обратиться в любое Отделение Банка для консультации с менеджером о сложившейся ситуации.
Что касается некорректного поведения сотрудников, то Банк готов провести проверку по изложенной Вами претензии и урегулировать данный вопрос, в случае если Вы сообщите дополнительные сведения. Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора, время и дату обращения сотрудника, номер телефона с которого поступают звонки и др.) через форму на сайте Банка;
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для консультации с менеджером и написания соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью
Здравствуйте, хотел спросить, когда примерно зачтут отзыв об Альфа Банке? Читать полностью
Добрый день. 05.11.2024 вывела деньги с кошелька банки.ру на счёт банка втб, когда они поступят на счёт? Читать полностью
Скриншот Скриншот 2 Я хочу поучаствовать в акции 2000 р за карту. Там был список карт, и почти не было никаких карт... Читать полностью