Доброго дня Александр! Уже не первый раз обращаюсь к Вам через данную форму,надеясь на адекватное решение моего вопроса. http://www.banki.ru/services/question…d=10027872 X С 11 сентября 2017 г. «Бинбанк» не даёт мне возможности распоряжаться собственными средствами под разными предлогами. Начиная с 20 сентября, под предлогом «технического сбоя». На мои неоднократные требования по возвращению средств на мой р/сч, банк отвечает — «ведется работа по исправлению технической ошибки». На связь со мной ни кто не выходит. А в местном отделении банка отвечают, что информации по срокам этого «исправления» — не имеют т. к этим занимается Московский офис. От Вас я получил ответ -«вопрос рассматривается в приоритетном порядке». 12 ДНЕЙ!?!?! Т. к другой возможности общения с банком у меня нет, я обращаюсь к Вам через этот сайт. Если у Вас есть возможность обращения к руководству банка напрямую,(а не по горячей линии), я прошу донести алгоритм моих дальнейших действий. Если руководству банка действительно важен каждый клиент, как вы заявляете. Прошу вас внимательно изучить Ст. 845 ГК РФ (Договор банковского счета), Ст. 856 ГК РФ (Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету), ст. 858 ГК РФ (ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами),Ст 395 ГК РФ. (ответственность за неисполнение денежного обязательства). Так же довожу до сведения Вашего руководства о том, что в случае дальнейшего отказа в выполнении моего законного требования, либо задержки его выполнения, я имею все основания обратиться в отделение ЦБ РФ, Прокуратуру, Роспотребнадзор и Суд за защитой моих нарушенных прав и возмещения нанесенных тем самым убытков. В том числе оставляю за собой право обратиться в органы МВД и Следственный комитет РФ, по возникшим у меня подозрениям в нарушении банком закона в части статьи 159 УК РФ (Мошенничество) по части его — присвоение чужой собственности. А так же оставляю за собой право размещения информационных материалов в сети интернет и СМИ, а так же привлечению к освещению данного события (с помощью блогеров), которое несомненно не приведёт к улучшению положительного имиджа банка на рынке оказываемых услуг. У меня достаточно терпения,но и ему приходит конец. Тем более я вижу по Вашим однообразным ответам подобным пострадавшим — «рассматривается в приоритетном порядке», это Ваш шаблонный ответ. Так же призываю подобных пострадавших, присоеденяться к моим требованиям.
Уважаемый ValentDV !
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Ваше обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
галдак тахир саемудинович 89950649366 Читать полностью
сколько я должна платить в месяц Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Вчера отправили зарплату на ВТБ, а она до сих пор не пришла. Сутки прошли. Счёт правильный, статус успешный перевод... Читать полностью
Я оплатил страховку жизни, заблоговременно нужно срокака. В приложении втб данные до сих пор не обновились, связыва... Читать полностью
Где ответ на мою притензию. Ушли разбирать ситуацию, так и не вернулись. что за халатность? В чем дело? Читать полностью
Добрый день. Перевел денег через СБП. Деньги зачислились на счет кредитной карты. Хотел депозит открыть. Открыл. По... Читать полностью
Положительных результатов нет Читать полностью
Добрый день у Вас на сайте написано что можно в мобильном приложении посмотреть подключена ли у меня функция 3D Sec... Читать полностью