Доброго дня Александр! Ваш вчерашний ответ на моё обращение http://www.banki.ru/services/question…d=10041224 X — это не есть ответ банка, который думает о своей репутации и клиентах. А скорее ответ некомпетентного в данных вопросах сотрудника. Уже месяц банк занимается подобными отписками и отговорками,вместо реальных действий по выполнению моих распоряжений по счету. В связи с чем я довожу до банка, в вашем лице, что в случае отказа в выполнении моего законного требования по исполнению банком обязательств согласно Ст. 395 ГК РФ и договора банковского обслуживания в срок до 10 сентября 2017 г., либо задержки его выполнения, расчетный счет будет мной закрыт и кроме возмещения убытков, которые я понес вследствие нарушения банком договорных обязательств, мной будут взысканы в том числе, в судебном порядке — требования о компенсации морального вреда и потери деловой репутации, т. к я не смог выполнить условия договора купли-продажи имущества на оговоренных условиях
С целью проверки нарушения статей Ст. 845 , Ст. 858, Ст. 856 ГК РФ — в Прокуратуру.
В органы МВД — для проверки отсутствия или причастности сотрудников банка в части статьи 159 УК РФ п. 1.(введение в заблуждение с целью получения выгоды).
Так как я являюсь членом Регионального отделения Общероссийского народного фронта,нами будут сделаны официальные запросы во все перечисленные правоохранительные органы и размещены информационные материалы по данному делу в сети интернет и СМИ, которые несомненно не приведу к улучшению положительного имиджа банка на рынке оказываемых услуг. Так же я обращаюсь к вкладчикам, пострадавшим от действий банка присоединяться ко мне, для коллективных действий против произвола сотрудников ПАО«БИНБАНК»
Уважаемый ValentDV!
Как мы ранее сообщали, Ваше обращение № 1—19461461206 от 21.09.2017 в настоящее время находится на рассмотрении. Отметим, что при определении максимального срока рассмотрения обращений граждан в 30 календарных дней Банк руководствуется п. 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Просим ожидать ответ от Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Подавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью