Даша, спасибо, что Вы таки не забываете про меня и Ваша помощница мне отзвонилась. Есть только ряд недоразумений (сегодня я очень мягко):
1. «Мы решаем вашу проблему». У меня нет проблем, Даша! У вашего банка проблема. С сотрудниками, с системой, не знаю. Решайте СВОИ проблемы!
2. «У вас в руках просто кусок пластика». Увы вам, нет. У меня оферта, которую я подписал. Теперь это акцептованная оферта) Подписана (не устану этого говорить Артемом Алешкиным — имя уж больно красивое).
3. «Мы согласовываем договор». Какой, …, договор??? Вы в своем уме? У меня в замечательном письме счет получателя, банк получателя и…Бинго! цитирую: «оплата по договору № 2255260531
Вы уж там придите в себя и не надо «мои проблемы» решать и «мой договор» согласовывать три …… недели!
Добрый день.
Артём, благодарю Вас, что желали воспользоваться кредитной картой нашего Банка. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, в полученном Вами письме указано, что активация карты возможна по телефону. К сожалению, это не так. Выпуск кредитной карты в Интернет-Банке не означает, что Вы заключили договор. Заключение нового договора и подписание комплекта документов возможно только при посещении Банковского офиса.
Я понимаю, что Вы ожидали произвести активацию карты по телефону. Да, это проблема, над которой Банк работает, в ближайшее время у Клиентов появятся возможность дистанционно оформить договор. Согласна, что мы долго решали возникший вопрос, поскольку делали все возможное для дистанционного оформления договора. В разговоре с моей помощницей Вы сообщили, что более не желаете пользоваться выпущенной картой. Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания.
Хотели бы исправить Ваше впечатление о Банке и предлагаем Вам воспользоваться персональным предложением на оформление кредита наличными.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью