Здравствуйте!Я разместила отзыв о ЮКБ,делаю это в первый раз,потому могу чего-то недопонимать,но ответа от банка пока не получила,хотя бы в виде статуса:принято в обработку или к рассмотрению,зарегистрировано и т. д..Поэтому перешлю текст отзыва в данном письме ниже,для Вас!Прошу зарегистрировать как обращение,с последующей обратной связью!Заранее благодарна!
Здравствуйте!История будет длинной.
Меня зовут Тамара,я бывший сотрудник ЮниКредит Банка. Работала в ЮКБ с 2008 по 2011 г. Это был замечательный опыт!Всегда буду вспоминать те годы с теплом и уважением!Множество знаний и коммуникативных навыков я преодолела за те годы.Нас действительно учили уважению к каждому клиенту,правильному выявлению потребностей, клиентоориентированности!
С началом работы в ЮКБ началась и моя кредитная история.Примерно с 2008 года я начала пользоваться кредитными продуктами ЮКБ,добросовестно и ответственно!
В 2011 году я ушла из ЮКБ,при этом продолжаю по сей день пользоваться услугами банка.За все эти годы (около 10 лет), у меня не было просрочек!Повторюсь,что я добросовестный клиент и всегда выполняла свои обязательства перед ЮКБ(и др. банками тоже).
На данный момент у меня 2 кредита в ЮниКредит и кредитная карта.
В августе месяце 2017 г., я потеряла работу,по причине ликвидации моей организации,и как следствие источник дохода…Здесь и начался мой личный ад…
У меня образовалась просроченная задолженность длившаяся с 21.09.по 06.10.17.При этом в данный промежуток времени я вносила ден.средства частично,по мере возможности. 06.10. мной полностью закрыта просроченная задолженность-основной долг,%,штрафы,пени,по обоим кредитам,а так же внесён минимальный платёж с %,штрафами и пенями по кредитной карте. Все то время,пока длилась просрочка,я поддерживала связь с банком,отвечала на звонки и сама звонила в call center, посещала отделение банка общаясь с сотрудниками,объясняя сложившуюся ситуацию! Что делаю вплоть до настоящего момента!
Итак,все эти 17 дней,и продолжающуюся ситуацию по сей день,я запомню ещё очень на долго…
Соответственно с 1-го дня просрочки мне начали поступать звонки от разных сотрудников ЮКБ,которые с пониманием как мне показалось,относились к моей проблеме.Увы,понимание это длилось около 2—3 дней,помимо того что приходилось объяснять причину несвоевременной оплаты по несколько раз,на 4—5 день интонации разговора со мной сотрудников резко поменялись… В основном мне звонила девушка,представляясь сотрудником ЮКБ по имени Журавлева Анастасия, с номера 8-906-
Спасибо огромное сотрудникам отделения Мытищи ЮКБ-Чорбич Ольге и Сатониной Екатерине,которые помогли мне сдвинуть ситуацию с мертвой точки,рассказали о возможности реструктуризации,отсрочки,приняли заявление 4 октября (хотя погасила просрок полностью только 6), да и просто по человечески ко мне отнеслись!
История к сожалению на этом не заканчивается…9.10.-понедельник со мной связался сотрудник отдела реструктуризации ЮКБ и предложил несколько вариантов,так сказать решения моего вопроса…Суть их заключается в отсрочке оплаты по основному долгу(телу кредита) и оплате в течении 3х или максимум 6 месяцев только процентов.Хочу уточнить,что в моем случае самые меньшие суммы,после такого пересчета, к оплате-это 6700+9150 руб. Других вариантов в Банке не предусмотрено!Я просила отсрочку по оплате на 3 месяца и по основному долгу и по процентам,с последующим увеличением срока кредита на эти 3 месяца или увеличением ежемесячного платежа!Так как нет у меня источника дохода и к очередной дате платежа (20.10!!!!!!) мне просто негде взять денег!Ситуация безвыходная выходит!Опять будет просрочка,не выполнение новых обязательств с моей стороны!Опять звонки с давлением и требованиями!Усугубление ситуации не в мою пользу и очередная порча кредитной истории.Как же мне быть?Дорогой ЮниКредит ты же вещаешь об индивидуальном подходе к каждому клиенту!Лозунги выдвигаешь о том как ЮКБ идёт навстречу!А по факту?Нет индивидуального рассмотрения ситуации.Как же мне быть?Да простит меня Всевышний,но кроме мыслей дурных ничего мне в голову не приходит.И как же я в таком,крайне стрессовом состоянии найду работу?Работу чтобы платить тебе же Дорогой ЮКБ!!! Есть же статья 451 часть 1 ГК РФ,читая которую создаётся впечатление,что возможность прийти к справедливому и обоюдному решению сложившейся ситуации есть!
Дорогой ЮниКредитБанк! У меня осталось 10 дней до очередного платежа,который даже при согласии на лучший из предложенных тобой вариантов, мне на 20.10.выплатить просто нечем! Хоть в петлю лезь! Я не хочу более просрочек,хочу найти новую работу и как раньше исправно выполнять обязательства по договору,пожалуйста ЮКБ пойди на встречу своему бывшему сотруднику и верному клиенту в индивидуальном порядке!Заранее благодарна! Жду твоего решения!
Добрый день!
Ваш вопрос принят к рассмотрению в рамках зарегистрированного в Банке обращения № 155.1/51628-ОК от 10.10.2017
По обращению уже ведется работа, по результатам рассмотрения будет предоставлен ответ.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
После перевода денег на свой счёт в другой банк не могу войти в банк-он лайн. Требуют подтверждения номера телефона... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Добрый день! По какой причине удалили мой комментарий? ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1179... Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью