Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте!Я разместила отзыв о ЮКБ,делаю это в первый раз,потому могу чего-то недопонимать,но...

10.10.2017 15:03
8

Здравствуйте!Я разместила отзыв о ЮКБ,делаю это в первый раз,потому могу чего-то недопонимать,но ответа от банка пока не получила,хотя бы в виде статуса:принято в обработку или к рассмотрению,зарегистрировано и т. д..Поэтому перешлю текст отзыва в данном письме ниже,для Вас!Прошу зарегистрировать как обращение,с последующей обратной связью!Заранее благодарна!



Здравствуйте!История будет длинной.
Меня зовут Тамара,я бывший сотрудник ЮниКредит Банка. Работала в ЮКБ с 2008 по 2011 г. Это был замечательный опыт!Всегда буду вспоминать те годы с теплом и уважением!Множество знаний и коммуникативных навыков я преодолела за те годы.Нас действительно учили уважению к каждому клиенту,правильному выявлению потребностей, клиентоориентированности!
С началом работы в ЮКБ началась и моя кредитная история.Примерно с 2008 года я начала пользоваться кредитными продуктами ЮКБ,добросовестно и ответственно! 
В 2011 году я ушла из ЮКБ,при этом продолжаю по сей день пользоваться услугами банка.За все эти годы (около 10 лет), у меня не было просрочек!Повторюсь,что я добросовестный клиент и всегда выполняла свои обязательства перед ЮКБ(и др. банками тоже).
На данный момент у меня 2 кредита в ЮниКредит и кредитная карта.
В августе месяце 2017 г., я потеряла работу,по причине ликвидации моей организации,и как следствие источник дохода…Здесь и начался мой личный ад…
У меня образовалась просроченная задолженность длившаяся с 21.09.по 06.10.17.При этом в данный промежуток времени я вносила ден.средства частично,по мере возможности. 06.10. мной полностью закрыта просроченная задолженность-основной долг,%,штрафы,пени,по обоим кредитам,а так же внесён минимальный платёж с %,штрафами и пенями по кредитной карте. Все то время,пока длилась просрочка,я поддерживала связь с банком,отвечала на звонки и сама звонила в call center, посещала отделение банка общаясь с сотрудниками,объясняя сложившуюся ситуацию! Что делаю вплоть до настоящего момента!
Итак,все эти 17 дней,и продолжающуюся ситуацию по сей день,я запомню ещё очень на долго… 
Соответственно с 1-го дня просрочки мне начали поступать звонки от разных сотрудников ЮКБ,которые с пониманием как мне показалось,относились к моей проблеме.Увы,понимание это длилось около 2—3 дней,помимо того что приходилось объяснять причину несвоевременной оплаты по несколько раз,на 4—5 день интонации разговора со мной сотрудников резко поменялись… В основном мне звонила девушка,представляясь сотрудником ЮКБ по имени Журавлева Анастасия, с номера 8-906-027-75-31,которая сочла приемлемым общение со мной в приказных интонациях,принудительных формах…Анастасия говорила,что мои проблемы-это мои проблемы,а банк ждёт оплаты сейчас же и никаких мол частичных оплат.Анастасия сказала,что банк выставит мне долг к оплате в полном размере через юристов и суд,что банк не волнуют мои трудности.Пытаясь узнать о возможности отсрочки или рефинансирования,реструктуризации,Анастасия сказала,что пока не будет полной оплаты,никаких заявлений я подать не могу и никто их у меня не примет.Анастасия поставила мне срок для полной оплаты два дня или она отдаст мое дело,как рИскового клиента юристам. Самое интересное,что сотрудника Журавлёвой Анастасии,отдела просроченной задолженности ЮниКредит Банка,коим она представлялась, в данном банке,как в итоге выяснилось-не существует!!! Как же это понимать?Это коллекторное агенство,которое представляется ЮКБ?Или сотрудник ЮКБ сообщающий ложные данные?Моральное давление,угрозы юристами,судом после которых я получила бессонные ночи,нервный срыв и диагноз дисфункция вегетативной нервной системы,нейродермит(если нужно есть справки и рецепт на препарат группы транквилизаторов,как подтверждение)…
Спасибо огромное сотрудникам отделения Мытищи ЮКБ-Чорбич Ольге и Сатониной Екатерине,которые помогли мне сдвинуть ситуацию с мертвой точки,рассказали о возможности реструктуризации,отсрочки,приняли заявление 4 октября (хотя погасила просрок полностью только 6), да и просто по человечески ко мне отнеслись!
История к сожалению на этом не заканчивается…9.10.-понедельник со мной связался сотрудник отдела реструктуризации ЮКБ и предложил несколько вариантов,так сказать решения моего вопроса…Суть их заключается в отсрочке оплаты по основному долгу(телу кредита) и оплате в течении 3х или максимум 6 месяцев только процентов.Хочу уточнить,что в моем случае самые меньшие суммы,после такого пересчета, к оплате-это 6700+9150 руб. Других вариантов в Банке не предусмотрено!Я просила отсрочку по оплате на 3 месяца и по основному долгу и по процентам,с последующим увеличением срока кредита на эти 3 месяца или увеличением ежемесячного платежа!Так как нет у меня источника дохода и к очередной дате платежа (20.10!!!!!!) мне просто негде взять денег!Ситуация безвыходная выходит!Опять будет просрочка,не выполнение новых обязательств с моей стороны!Опять звонки с давлением и требованиями!Усугубление ситуации не в мою пользу и очередная порча кредитной истории.Как же мне быть?Дорогой ЮниКредит ты же вещаешь об индивидуальном подходе к каждому клиенту!Лозунги выдвигаешь о том как ЮКБ идёт навстречу!А по факту?Нет индивидуального рассмотрения ситуации.Как же мне быть?Да простит меня Всевышний,но кроме мыслей дурных ничего мне в голову не приходит.И как же я в таком,крайне стрессовом состоянии найду работу?Работу чтобы платить тебе же Дорогой ЮКБ!!! Есть же статья 451 часть 1 ГК РФ,читая которую создаётся впечатление,что возможность прийти к справедливому и обоюдному решению сложившейся ситуации есть!
Дорогой ЮниКредитБанк! У меня осталось 10 дней до очередного платежа,который даже при согласии на лучший из предложенных тобой вариантов, мне на 20.10.выплатить просто нечем! Хоть в петлю лезь! Я не хочу более просрочек,хочу найти новую работу и как раньше исправно выполнять обязательства по договору,пожалуйста ЮКБ пойди на встречу своему бывшему сотруднику и верному клиенту в индивидуальном порядке!Заранее благодарна! Жду твоего решения!

Добрый день!

Ваш вопрос принят к рассмотрению в рамках зарегистрированного в Банке обращения № 155.1/51628-ОК от 10.10.2017

По обращению уже ведется работа, по результатам рассмотрения будет предоставлен ответ.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
ДомКлик отказал в выдаче кредита из-за объекта недвижимости и не даёт справку об этом
Сбербанк

Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью

Не могу войти в банк-онлайн по своему коду.
Альфа-Банк

После перевода денег на свой счёт в другой банк не могу войти в банк-он лайн. Требуют подтверждения номера телефона... Читать полностью

Проблема с промоакцией
Т-Банк

Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вопрос по возвращение в программу 5х10 Автокредит
Совкомбанк

В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Удаление комментария с ресурса
Альфа-Банк

Добрый день! По какой причине удалили мой комментарий? ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1179... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как зарегистрировать мою почту

Хочу зарегистрировать почту Читать полностью

Не могу восстановить доступ к аккаунту сбера и аккаунту госуслуг.
Сбербанк

Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью

Заказал страховку на Пежо партнёр. Дал неправильный электронный адрес.что теперь делать?

Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью

Здравствуйте, у меня деньги снимают уже 2 раз по 199 рублей не помню чтоб оформлял какую-то подписку, если оформлял то хочу отказаться и возврат денег , снимали деньги 26.11.24 03:08 , второй раз 14.11.24 03:04
Сбербанк

Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью

Оставил отзыв и банк ответил на него

прошло уже 39 дней Читать полностью