Здравствуйте! Хочу рассказать вам о безобразном бардаке, который происходит в вашем банке.
Я являюсь продавцом комнаты в коммунальной квартире. Соседка по квартире согласна приобрести мою часть.
В конце августа этого года, покупатель обращается в ваш банк за финансовой поддержкой, через форму на сайте. Предварительно посетив отделение банка № 9040/00130 расположенное в МО, г. Балашиха, ул. Пролетарская, д. 5.
Рассмотрение возможности выдачи ипотечного кредита попадает к сотруднику Ирине С.
Вскоре все необходимые документы со стороны продавца были готовы, загружены в электронном виде. Через некоторое время менеджер запрашивает дополнительные документы, не обозначенные в списке требования необходимых бумаг. Что явилось неожиданностью, так как их изготовление занимает не менее 2 недель.
Если они необходимы — почему не сообщить об этом ранее? Вопрос не требующий ответа…
Загружены дополнительные документы 18.09.2017.
25 сентября менеджер вновь сообщает о требовании новых дополнительных документах со стороны покупателя (на вторую комнату), что так же не было оговорено заранее. Их изготовление так же занимает примерно 2 недели.
Затем менеджер уходит в отпуск на две недели с 09.10.2017, не уведомляя главного клиента. О чем он остается в неведении, замечая 05.10.2017 что «у вас изменился менеджер, ваш новый ипотечный менеджер Марина С…». Рассмотрение возможности ипотечного кредита остается без движения.
Сегодня при личном совместно, с покупателем, визите в офис банка выясняется, что дело рассмотрения передано менеджеру Марине С и в каком состоянии рассмотрение неизвестно вовсе, так как Марина находится на больничном. Неизвестно отправлены ли были документы.
Никто не уведомил о том, что сотрудники отдела переехали на новое место работы, в другой офис в городе № 9040/00141
Таким образом по прошествии 1,5 месяцев никто на сегодняшний день в Сбербанке не в состоянии ответить о ходе рассмотрения возможности кредита.
Еще раз — полтора месяца!
Вам что-нибудь известно о таком термине «финансовое планирование»? Или сотрудники банка только что закончили детский сад?
Офис хороший и приятный, для чего же такое безобразное, унизительное отношение к клиентам — оставлять их в неведении столь длительные промежутки времени?
Надо ли вам объяснять, что приобретение важный и серьезный процесс?
«Протон» упал потому что кладовщица ушла в отпуск. Так же и у вас? Если вы понимаете, о чем речь.
Прощу рассматривать это обращение как претензию и жалобу.
Ускорить рассмотрение возможности предоставления ипотечного кредита.
Оказать действие на сотрудников отделения банка, для выполнения их обязанностей.
Эта претензия 171017-0679-201600 отправлена через форму сайта сбербанка 17 и 18 октября с дополнением, , с фамилиями и адресами.
Ответа, как обещает сайт в течении суток не последовало.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы проверили подробности описанной ситуации. Отклонений в работе сотрудников не было выявлено. Документы по кредитуемому объекту недвижимости неоднократно были отклонены юристами банка. Менеджер, работающий по заявке, действительно, была в отпуске, однако в это время ее замещали коллеги. Впоследствии у вас был запрошен еще один документ и отправлен для проверки в юридическое подразделение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью