28марта 2003 года я в Альфа-Банке оформила вклад -Срочный депозит со сложным процентом. Сумма вклада — 30000 рублей. Срок 9 месяцев. Счет:423058100400000001025. Офис на Арбате, телефон
УСЛОВИЕ ВКЛАДА: НЕЛЬЗЯ ПОПОЛНЯТЬ, СНИМАТЬ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТИИ ВКЛАДА ИЛИ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА (пункт 2.4 Договора).
В августе 2003 года мне позвонили из банка и сказали, чтобы я переоформила Договор вклада, т. к. банк переходит на новую систему обслуживания — ЭКСПРЕСС(Приказ Председателя Правления ОАО «Альфа-Банк» от 07 июля 2003 года). Объяснили, что условия не меняются, но клиентам будет удобнее.Кроме того, объявили, что офис на Арбате закрывается, а ближайший для меня офис на Полянке работать будет уже в новой системе- ЭКСПРЕСС.
Мне непонятны были доводы операторов банка, т. к. мой вклад заканчивался в декабре 2003 года. Однако, я была вынуждена подчиниться, иначе я должна была расторгнуть Договор, а мне было жаль терять уже начисленные проценты,т.к. прошло более половины срока вклада.Я подписала Заявление-Поручение(8 августа 2003 года). Данное поручение касалось ТОЛЬКО перевода денежных средств по окончании срока Договора от 28 марта 2003 г. на счет № 42301810504170001143. Других условий в Поручении не было.
Объяснили, что никаких проблем при снятии денег не будет.
Уже позже я увидела в «ПОДТВЕРЖДЕНИИ о присоединении к Договору о комплексном банковском обслуживании», что я расписалась за то, что я получила Договор о комплесном обслуживании физ.лиц и с тарифами СОГЛАСНА. Ничего я не получала.Вначале хотела пойти в Банк и возмутиться,но т. к. я не пользовалась никакими услугами Альфа- Банка и не планировала в дальнейшем, я приняла решение: по окончании срока вклада забрать деньги и больше в этот банк не приходить. Что я и сделала.
По окончании срока вклада,я сняла деньги.Снимала в банкомате в офисе на«Полянке»,помогал служащий банка,т.к. пользоваться банкоматом я не умею. После получения своего вклада, т. е. уже 5 лет, я в Альфа Банке не была ни разу.
Однако, в октябре 2009 года, через 5 лет, начался телефонный террор. Автоматический информатор повторяет,что я должна погасить какую то задолженность по кредиту. По телефону мне не объяснили, откуда возник долг,но сказали: «вы должны, вы и разбирайтесь».
Прошу Вас,принять срочные меры и остановить телефонный терроризм.
Никаких услуг банк мне не предоставлял, никаких операций я не совершала.
Прошу также компенсировать нанесенный мне моральный ущерб,а также материальный ущерб — более 1 часа было потрачено на телефонные ожидания и разговоры(телефон на повременном тарифе).
Очень надеюсь,что Вы сообщите мне о принятых мерах.
Уважаемая Маргарита Александровна,
для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить на почтовый адрес yzinoveva@alfabank.ru:
-ФИО, адрес постоянной регистрации
— номер телефона, на который поступают звонки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
https://ibb.co/xtHhNj3q Здравствуйте, по моей ссылке была оформлена дебетовая карта, оформитель,мой отец.Я ему скин... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью