Вопрос 1: с какой целью сотрудники отделения «Метрополис» принимают заявление на дебетовую карту, если я в настоящее время не работаю, предоставляю выписку из другого банка о движении средств по счету за полгода (4 млн.руб) положительным сальдо более 80.000руб. Заявление рассматривается с 05.10 по 16.10, при том, что сотрудник банка утверждал: «Заявление будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней.» Сотрудники Сitiphone каждый день обещали узнать информацию и перезвонить, но ни одного звонка не поступило. Периодически сотрудники Сitiphone рекомендовали мне самой звонить в отделение и узнавать о судьбе заявления, но на сайте телефон отделения не указан, соединить с отделением сотрудники Сitiphone не могут.
На мой вопрос«Когда?» 16.10.09 в течении 22мин (17:15—17:37)сотрудники Сitiphone дали следующие ответы: 5, 10 и не более 16 рабочих дней — датами была удивлена! Кому верить?
Узнала у сотрудника Сitiphone, что 3-е лицо может забрать мою карту по нотариальной доверенности. В отделение «Метрополис» невозможно дозвониться для уточнения информации.
Звоню в отделение на ул. Гашека — там меня уверяют, что ни кто, даже по нотариальной доверенности карту забрать не может. Кому верить?
Еду в отделение «Метрополис» написать заявление, что бы карту выслали по почте.
В отделении управляющий отделением просматривает статус заявления, заверяет меня, что в понедельник 19.10.09 я могу получить карту в отделение «Метрополис». Через несколько минут звонок на мой телефон: управляющий отделением уверяет меня, что в заявлении (оказывается) недостаточно данных. При подачи заявления 05.10.09, я предоставляла данные в соответствии со всеми требованиями Ситибанка. Требования меняются каждый день?
По телефону управляющий получает информацию о моем предыдущем месте работы со всеми подробностями и говорит, что в понедельник 19.10.09 в 11:00 я должна позвонить ему в отделение «Метрополис».
Через несколько минут звонок от управляющего с просьбой вернуться в отделение. И я получаю от управляющего отказ о предоставлении мне дебетовой карты. Причина отказа: пакет услуг Ситибанка по дебетовой карте включает овердрафт.
Задаю вопрос управляющему: " Какова сумма овердрафта?»
Ответ управляющего: " Вам её знать не обязательно, потому что вы в любом случае карту не получите,
Cотрудники Ситибанка производят впечатление профессионалов на своём месте и могут опытным взглядом сразу оценить шансы клиента на запрос услуги. Следовательно
Вопрос 2: ‘’C какой целью принимать заявления на дебетовую карту, запрашивать у клиента пакет необходимых документов, ложно информировать о продуктах Ситибанка, услугах и времени их исполнения если карту всё равно не дадут?»
Вопрос 3: ‘’Почему везде информация разная?»
Я хотела бы получить развернутый ответ на каждый вопрос и полноценное объяснение о причине отказа.
С уважением.
Уважаемая Юлия,
Сожалеем о возникшем недоразумении при Вашем обращении в отделение и благодарим, что Вы сообщили нам об этом.
На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, в ходе которого была запрошена необходимая информация у управляющего отделения Ситибанка «Метрополис». Согласно Условиям банковского обслуживания физических лиц текущие рублевые счета в рамках Пакета банковских услуг CitiOne открываются клиенту Ситибанка с овердрафтом или кредитной линией. В случае недостатка денежных средств на Вашем текущем счете в рублях, при совершении операций с использованием банковской карты Ситибанк предоставляет кредит на сумму 500.00 руб. Данная сумма была озвучена Вам управляющим отделения нашего банка.
Также хотелось бы отметить, что Вы можете уполномочить 3-е лицо получить конверт с дебетовой картой, выпущенной на Ваше имя в нашем банке. Для получения данного конверта доверенному лицу необходимо предоставить в отделение Ситибанка нотариально заверенную доверенность. Сожалеем, что Вы не были корректно проинформированы о возможности получения карты.
Надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью