Александр, здравствуйте.
Публично обращаюсь к Вам, как к эксперту Банки.ру в качестве последней инстанции по поводу некорректного начисления бинбонусов. Колл-центр решить мой вопрос справедливо не смог, на мой взгляд, при абсолютной очевидности ситуации.
Операция была совершена 11 октября (до внесения изменений в программу Бинбонус) — оплата отеля на одном из самых популярных сайтов онлайн-бронирования AGODA.COM на сумму 77825 рублей с подключенной категорией Интернет-покупки. Как понимаете, при совершении операции на эту сумму расчитывал получить кэшбэк по повышенной ставке 5% и
Однако, кэшбэк по операции был начислен по ставке 1%, а на обращение через колл-центр был получен ответ, что в качестве интернет-покупок признаются покупки, совершенные без использования карты с признаком NO_CARD. Именно такой операцией и является покупка на сайте agoda.com и это легко проверяется, у них нет никаких других вариантов оплаты, кроме как через интернет. Кроме того, кэшбэк в количестве 5% уже начислялся лично мне при оплате с этой же карты с подключенной категории «Интернет-покупки» после оплаты отеля на этом же сайте agoda.com в апреле этого года, то есть по абсолютно идентичной операции (13.03.2017, операция на 4473 рубля, описание продавца в интернет банке совпадает).
Цена вопроса — 742 бинбонуса за операцию вместо максимальных 3000. В деньгах это мелочь, но по сути — обман и попытка не соблюдать собственноручно созданные правила программы лояльности при абсолютно понятной и проверяемой операции. Надеюсь на справедливое решение вопроса. В ином случае не вижу смысла продолжать сотрудничество и буду вынужден закрыть счета в Бинбанке свои и жены.
Уважемый followme_vl!
Благодарим за Ваше обращение!
В ходе проведенной проверки было установлено, что по ранее составленному обращению Вам был предоставлен корректный ответ.
Напомним, что принадлежность транзакции к категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты. В соответствии с Правилами Программы лояльности, к категории «Интернет-покупки» относятся транзакции с признаком «NO_CARD» в реквизитах платежа. Бонусы в категории «Интернет-покупки» начисляются на Бонусные операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии посредством сети Интернет с использованием реквизитов карты.
Банк получает финансовые документы и на основании их определяет способ совершения операции. В указанном случае от ТСП Agoda Reservation, были получены документы, по которым отнести операцию к покупке в Интернете не представляется возможным, согласно данным процессингового центра. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за способ проведения операции сервисом, через который Вы совершали покупку. Таким образом, проведенная Вами операция, согласно Правилам программы лояльности «БИН Бонус», не попадают в активированную категорию «Интернет покупки» с выплатой повышенного Бонуса в размере 5% от суммы операции.
Отметим, что указанная Вами операция от 11 октября 2017 года была совершена в ТСП Agoda Reservation, операция от 13 апреля 2017 года была совершена в ТСП AGODA HOTEL RESERVATIO. Таким образом, операции были совершены в разных ТСП, соответстветственн, финансовые документы данными ТСП были направлены разные.
Отметим, что Бонусы на счет Вашей карты были начислены строго в соответствии с кПравилами программы лояльности «БИН Бонус». В настоящее время основания для доначисления бонусов отсутствуют.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Добрый день.Вы пишите: "Согласно действующему законодательству данный паспорт является недействительным и подлежит... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью