В пятницу у меня произошла досадная неприятность при пополнении карты банка Русский Стандарт. Так как она произошла по вине банка, то я хочу, чтобы Русский Стандарт возместил мне мою потерю — комиссию 500 руб
Вот моя переписка с банком
17.11.2017 я хотела пополнить карту Рус.стандарта (для пополнения депозита). На сайте банка мне были показаны наряду (значит — на одинаковых условиях) с банкоматами рус.стандарта и терминалы Бинбанка для пополнения карт. Нигде не было написано, что там берется комиссия!!!
Подойдя к терминалу Бинбанка (на Сокольнической пл) я увидела, что предлагают снимать средства БЕЗ КОМИССИИ с карт партнеров Бинбанка, где был перечислен и Рус.стандарт. Для пополнения без комиссии рус. стандарт не был перечислен среди партнеров, НО!!!! что это за однобокое партнерство??? там партнер, тут — не партнер.
Я требую, чтобы Рус. стандарт возместил мне 500 руб.комиссии, удержанных с меня Бинбанком при пополнении карты рус.стандарта на 50 000 рублей. Потому что на сайте рус. стандарта не предупреждают, что терминалы Бинбанка берут комиссию в отличии от банкоматов рус.стандарта, а показывают их в одном списке банкоматов рус. стандарта.
Предлагаю также или сделать фильтр — банкоматы без комиссии — с комиссией или предупреждать в комментариях на сайте банка Рус.стандарт, что за пополнение карты взимается комиссия.
Ответ банка
Специалист АЗМУХАНОВА Д. М. 17 ноября 2017 в 16:6
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!
Так как комиссия была списана не нашим Банком, для уточнения возможности возврата списанной комиссии рекомендую обратиться в «Бинбанк».
Ваше пожелание зафиксировано. Информация Банком принята к сведению и возможно будет учтена в дальнейшем.
Меня не устраивает такой ответ банка, так как я потеряла 500 руб
Здравствуйте, Ирина!
Банк не готов вернуть комиссию, взятую сторонней организацией. Моя коллега связалась с Вами для предложения альтернативного варианта решения вопроса. Если Вы передумаете, сообщите мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=78924).
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью
У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги? Читать полностью
Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью