В конце сентября 2017 года в автосалоне Рольф Октябрьская мою был приобретен автомобиль. Через сотрудников кредитного отдела были поданы документы на получение авто кредита в банке UniCredit bank. По согласованию авто кредита (27.09.2017г), я получила смс уведомление о том, что банком одобрен кредит на сумму в 176 470,59 рублей больше заявленной. На следующий день, по приезду в автосалон, когда я оформляла кредитный договор, сотрудником банка было сказано, что разница между подаваемой суммой заявки и одобренной суммой это страхование жизни и так же, мне было сказано, что кредит без страхования жизни мне банк не предоставит.
Считаю, что была введена в заблуждение, так как ни сотрудниками автосалона, ни кредитным менеджером банка не была доведена до меня информация о необходимости страхования жизни и я была просто поставлена меня перед фактом либо так, либо никак! Так же считаю возмутительным, что мне даже не был предложен выбор страховой компании, а банком была «навязана» своя страховая компания, что является прямым нарушением Закона о «защите прав потребителей».
При подписании кредитного договора, сотрудником банка UniCredit bank не были доведены до меня:
1. Правила страхования жизни
2. Достоверная информация о страховой компании, режиме работы, месте нахождении и реализуемых ими услуг
3. Не предоставлены лицензии на право осуществлять данный вид деятельности,
4. Не разъяснен порядок возмещения страхового покрытия
5. Не выдан на руки полис страхования
В связи с вышеуказанным считаю, что Банк пользуется отсутствием достаточных знаний у потребителей, пользуясь меняющимся законодательством и экономическими условиями в стране, осознанно затрудняет возможность реальной оценке получаемых потребителем услуг и нагло обманывает людей, прописывая текст договора таким образом, что смысл далеко не каждый может понять.
Возмущает так же пункт договора, о том, что если Заемщик отказывается от страхования жизни альтернативным вариантом кредитования является увеличение процентной ставки до 15,9%.
Очень неприятно познакомиться впервые с банком с такой стороны, а еще более неприятно, что приходиться подавать жалобы на действия самого банка в ЦБ и ФАС. Если бы сотрудником банка были изначально озвучены условия страхования, я бы просто отказалась, уже на этапе отправки заявки в банк. Будучи честным человеком, и имея отличную кредитную историю, считаю крайне возмутительным дезинформировать людей, навязывая «дополнительные» услуги. В связи с вышеуказанным, я прошу ответить мне на мое обращение формой заявления об отказе в услугах страхования жизни и перерасчета данной суммы в моем кредитном договоре.
Добрый день!
Приняли в работу Ваше обращение, номер № 155.1/55030-ОК от 21.11.2017
По факту рассмотрения обращения, будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью