1. На официальном сайте банка «Русский Стандарт» изменилась страница «Интернет-банка». При вводе логина и пароля, которые у меня были на «старой» странице интернет-банка я не могу попасть в систему и посмотреть состояние своих счетов, чем вызвана данная ошибка?
2. У меня в Вашем банке имеется два открытых договора по кредитным картам, по которым я получил «заключительное требование» так как в связи с финансовымии трудностями не мог вовремя вносить требуемые платежи. Всю сумму указанную в «заключительных требованиях» я внести, не имею финансовой возможности, но тем не менее вношу ежемесячно платежи в разных размерах, в зависимости от своего финансового состояния. Со стороны банка на мой телефон периодически поступают звонки, с констатацией факта расторжения договора и передачи моих «дел» в суд, но в то же время с требованием увеличить ежемесячные взносы, а в случае их «не увеличения», переквалифицировать мои дела в ст. 159 УК РФ. Вопрос: стоит ли мне вносить доступные для меня в настоящее время платежи на свои счета(и будут ли уни зачитываться так как договор расторжен) или мне стоит дождаться решения суда.
Уважаемый Владислав!
1. Для входа в «Интернет-Банк» Вам необходимо перейти по ссылке: https://i.bank.rs.ru.
Получить любую интересующую Вас информацию об Услуге «Интернет-Банк» Вы можете по телефону Call-центра Банка: 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный).
2. К сожалению, в Вашем сообщении недостаточно данных для предоставления однозначного ответа.
Предлагаю Вам направить описание ситуации (с обязательным указанием Ваших ФИО, паспортных данных) через форму на сайте Банка.
Ответ будет предоставлен на адрес Вашей электронной почты.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер меня зовут Лидия Николаевна подскажите пожалуйста могу я напрямую написать заявление в.офисе сбербанка... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Был значит отличный месяц, черная пятница, везде скидки и распродажи. А у меня еще и повышенная категория 5% кешбек... Читать полностью
верните мои личные средства Читать полностью
Когда проверят отзыв оставленный на поддержку Т-Банка? Читать полностью
Являюсь клиентом данного банка около 10 лет, являюсь зарплатником данного банка тоже около 8 лет. Сегодня совершив... Читать полностью
Ранее я оставлял письмо обязательство, которое ранее летом в офисе сбербанка преложили заполнить. я его заполнил и... Читать полностью
отправила, когда могу получить ответ? Читать полностью
Теплова Валерия Васильевна Читать полностью