Здравствуйте! 24.11.2017 в Бинбанк-онлайн 2.0 были осуществлены переводы между своими счетами на сумму 10 и 10000 руб, статус операций выполнены 24.11.2017, средства до сих пор не отображаются на счете вклада «Великолепная семерка онлайн». Их нет ни на одном из счетов. Прошу зачислить средства, а также выплатить проценты за пользованием данными средствами за период с 24.11.2017 по дату фактического появления средств на вкладе. Претензия № 1—21455186945
Уважаемый nvrs!
Благодарим Вас за обращение!
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены. Просим Вас осуществить вход в Интернет-Банк для проверки информации по счетам.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Являюсь клиентом сбербанка с 2024г. Имел несколько карт, и счетов. Недавно открыл вклад, и в целом пользовался банк... Читать полностью
У меня есть ипотека и кредит в Сбербанке, у меня сейчас есть острая необходимоть в кредите, нужно помочь родным с о... Читать полностью
Добрый день, есть ответ по проверке? Читать полностью
Списали денежные средства в размере 999 рублей, данную услугу и не подключал к своей банковской карте Читать полностью
Банк заблокировал счет и приложение 03.04. 2025. деньги не переводят и их не снять. Решение вопроса - банк предложи... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Не удаётся выполнить регистрацию публичного ключа доступа Quik. На последнем этапе ввода кода подтверждения возника... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с со... Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью