Добрый день!
ЗАДАВАЛА ДАННЫЙ ВОПРОС НИЖЕ:
Являюсь вашим постоянным клиентом, есть несколько закрытых кредитов без единой просрочки, есть текущий кредит, который был взят 2 мес назад
Насколько мне известно, повторно подавать заявку на кредит возможно только по истечении 6 мес.
Может быть возможно, пойти мне на встречу и рассмотреть вопрос о выдаче кредита раньше этого срока?
В СВОЕМ ОТВЕТЕ вы рекомендовали обратиться в январе 2018 г — т. е. все-таки по прошествии 3 мес.
30.09 в промежутке с 15 до 16.30 ч. я звонила на гор линию, обратившись с тем же вопросом, что и к вам (об индивидуальном вопросе рассмотрения выдачи кредита); меня переключали от одного оператора к другому, и, наконец, один из специалистов заверил меня, что эта заявка и будет как бы индивидуальной — ее могут отправить на рассмотрение несмотря на то, что с момента выдачи последнего кредита прошло менее 3 мес.
Заполнили заявку в обычном порядке, я дала устное согласие за запрос в БКИ, сказали ждать в итоге ответа с решением. Проходит несколько дней, ответа нет. Звоню сама 4.12 в районе 13 ч на гор. линию, чтобы узнать ответ, мне отвечают, что заявка есть, она на рассмотрении, меня интересовал вопрос о сроках принятия решения. В результате оператор предложила составить новое обращение. Составили. 5..12 звонок с вашей гор линии, что вы можете заново подать заявку….
??? Объясняю, что заявка была подана мною по гор линии. Отвечают, что такой не было. Поясняю, что 29.11 делала сама на сайте — пришел отказ (автоматический, т. к. не прошло 3 мес), а на следующий день по гор. линии. В итоге «индивидуальной» заявки от 30.11 не было. Не было вообще никакой. Предлагают делать повторную заявку по гор линии — отказ. Но я и предполагала, что так и будет. И вообще, неизвестно, была ли эта заявка — мое согласие на запрос в БКИ не спрашивали — т. е. его и не было…
Я неоднократно обращалась на официальный сайт с этим вопросом, сюда, на гор линию. И никто мне не может помочь.
2 месяца назад для меня было специальное предложение, как для постоянного клиента — сумма по нему была практически максимально возможная в вашем банке. Прошло 2 мес. вместо 3 — прошу возобновить специальное предложение — отказ…
И теперь самый главный вопрос: подать повторную заявку я смогу в январе? Или опять 3 месяца ждать с момента последней заявки? (!)? — не знаю от какого числа и были ли они вообще…
Здравствуйте, Дарья. Спасибо, что не забываете указывать свои данные в вопросе. Понимаю Вашу заинтересованность в кредите, но сейчас правильным решением будет немного подождать и вернуться в вопросу новой заявки в январе во избежание повторного отказа.
С Уважением, Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью