Список вопросов
Ответ дан

добрый день, это четвертое обращение на имя Пожидаева Д.С., надеюсь он все-таки вмешается...

17.12.2017 22:43
7

добрый день, это четвертое обращение на имя Пожидаева Д. С., надеюсь он все-таки вмешается

Руководителю временной администрации ПАО «БИНБАНК»
Пожидаеву Д. С.
115172, г. Москва,
ул. Котельническая набережная, д. 33, стр.1,
3—6 этажи
Уважаемый Дмитрий Сергеевич,
С 13 ноября 2017 года ПАО «Бинбанк» незаконно удерживает мои денежные средства, размещенные на текущем счете в банке. Операционный офис филиала ПАО «Бинбанк» в Санкт-Петербурге, расположенный в г Калининграде, по адресу: г. Калининград, пл. Василевского дом 2, отказывается выдать принадлежащие мне денежные средства.
В своем ответе от 13 декабря 217 года на мое обращение 1—21905926652 от 9 декабря 2017года директор департамента дистанционного обслуживания клиентов ПАО «Бинбанк» г-н (г-жа) Ш-ц Л. В. предложил конвертировать средства в швейцарских франках в рубли. Чем вызвано данное предложение мне не ведомо, поскольку в моей претензии от 9 декабря 2017 года ясно и недвусмысленно ОБОЗНАЧЕНО ТРЕБОВАНИЕ выплатить мне денежные средства в валюте счете, т. е. швейцарских франках.
Это претензией я еще раз обращаю ваше внимание на незаконность действий ПАО «Бинбанк» и требую выполнить обязательства перед мной, как клиентом банка, возложенные на Бинбанк лицензией Банка России. И предоставить письменный ответ на мое обращение на основании 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
К этому могу добавить, что удивлен и искренне «порадовался» некомпетентностью и лени ряда сотрудников банка.
Г-жа М-ва Н. А. — как написано на табличке двери ее кабинета в офисе по адресу: Площадь Василевского, дом 2, в г. Калининграде, — управляющая операционным офисом — в Калининграде филиала ПАО «Бинбанк» в Санкт-Петербурге не соизволила за все время конфликтной ситуации вникнуть в нее и предложить какое-либо (не важно, приемлемое или нет, осуществимое или не осуществимое, ну, хоть что-то!) решение. Она либо «вечно» отсутствует на рабочем месте либо, когда я ее заставал в кабинете, также «вечно» спешит… Для себя сделал вывод, что госпожа управляющая «важный банкир», … не отдавая при этом себе отчет в том, что, что часть «банкирства» являются коммуникации с клиентами, коль скоро банковский бизнес — суть услуга, но не производство бездушных предметов…
Г-н (г-жа) Ш-ц Л. В. — директор департамента дистанционного обслуживания клиентов, — в своих ответах дает ложную информацию или отвечает невпопад, и не по сути заданных мной опросов … В своем предыдущем ответе от 24 ноября Ш-ц Л. В. предложила мне получить денежные средства в г. Москве. При этом не был указан операционный офис, в котором это можно сделать… просто в Москве… как бы «у дедушки на деревне».
Тогда как позднее, 8 декабря 2017 года, один из много численных сотрудников call center, с которыми я общался, утверждала (запись имеется и у меня и, надеюсь, сохранилась в банке), что это сделать это невозможно, по причине, о которой я уже писал в предыдущих претензиях. Локальная база счетов филиала недоступна в Москве, клиентские операции филиала не могут быть там осуществлены…
Г-н (г-жа) Ш-ц Л. В. попросту вводит (вводила) в заблуждение своим ответом от 24 ноября 2017 года… И это уровень директора департамента банка? Полагаю, — нет.
Сотрудники call center вежливы и терпеливы, но некомпетентны в вопросах ведения учета в кредитных организациях, и все что они хорошо делают, — «переключают» входящий звонок между собой…
Мой вывод однозначен, Дмитрий Сергеевич. Санировать такой банк — терять время и государственные деньги. ПАО «Бинбанк» в целом, не обладает необходимыми компетенциями в области банковского обслуживания, желанием и возможностями обслуживать клиентов в соответствии с требованиями банковского законодательства и регулирования. Считаю, что окончательный отзыв лицензии у такого банка обоснованным своевременным и необходимым, о чем буду просить руководство Центрального Банка РФ…
С уважением,
В. Б.

Уважаемый pavelsamoletov!

Благодарим Вас за обращение!

Хотим пояснить, что в хоже проведенной проверки установлено, что 11.11.2017 г. Вами при помощи системы «БИНБАНК-онлайн» было осуществлено закрытие Договора вклада. Согласно поданному Вами распоряжению денежные средства при закрытии Договора были перечислены на счет, открытый на Ваше имя в валюте Швейцарский Франк (далее — Счет).

В соответствии с заключенным Договором операции по счету проводятся только в той валюте, в которой открыт счет. Денежные средства, поступившие на Текущий счет Клиента в валюте, отличной от валюты Текущего счета, зачисляются Банком на Текущий счет в сумме, эквивалентной поступившей сумме денежных средств, пересчитанной в валюту Текущего счета по курсу Банка для проведения операций конвертации в безналичной форме для физических лиц, установленному на момент совершения операции. Таким образом, конвертация проведена Банком в соответствии с Условиями заключенного Договора.

В настоящее время для возможности возмещения Вам денежных средств, потерянных после конвертации, просим Вас осуществить перевод денежных средств со счета, открытого в валюте Швейцарский франк, на рублевый счет. После проведения операции просим Вас направить электронное письмо на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Сожалеем о доставленных неудобствах!

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью

После компрометации, Сбербанк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью