добрый день, это четвертое обращение на имя Пожидаева Д. С., надеюсь он все-таки вмешается
Руководителю временной администрации ПАО «БИНБАНК»
Пожидаеву Д. С.
115172, г. Москва,
ул. Котельническая набережная, д. 33, стр.1,
3—6 этажи
Уважаемый Дмитрий Сергеевич,
С 13 ноября 2017 года ПАО «Бинбанк» незаконно удерживает мои денежные средства, размещенные на текущем счете в банке. Операционный офис филиала ПАО «Бинбанк» в Санкт-Петербурге, расположенный в г Калининграде, по адресу: г. Калининград, пл. Василевского дом 2, отказывается выдать принадлежащие мне денежные средства.
В своем ответе от 13 декабря 217 года на мое обращение 1—21905926652 от 9 декабря 2017года директор департамента дистанционного обслуживания клиентов ПАО «Бинбанк»
Это претензией я еще раз обращаю ваше внимание на незаконность действий ПАО «Бинбанк» и требую выполнить обязательства перед мной, как клиентом банка, возложенные на Бинбанк лицензией Банка России. И предоставить письменный ответ на мое обращение на основании 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
К этому могу добавить, что удивлен и искренне «порадовался» некомпетентностью и лени ряда сотрудников банка.
Тогда как позднее, 8 декабря 2017 года, один из много численных сотрудников call center, с которыми я общался, утверждала (запись имеется и у меня и, надеюсь, сохранилась в банке), что это сделать это невозможно, по причине, о которой я уже писал в предыдущих претензиях. Локальная база счетов филиала недоступна в Москве, клиентские операции филиала не могут быть там осуществлены…
Сотрудники call center вежливы и терпеливы, но некомпетентны в вопросах ведения учета в кредитных организациях, и все что они хорошо делают, — «переключают» входящий звонок между собой…
Мой вывод однозначен, Дмитрий Сергеевич. Санировать такой банк — терять время и государственные деньги. ПАО «Бинбанк» в целом, не обладает необходимыми компетенциями в области банковского обслуживания, желанием и возможностями обслуживать клиентов в соответствии с требованиями банковского законодательства и регулирования. Считаю, что окончательный отзыв лицензии у такого банка обоснованным своевременным и необходимым, о чем буду просить руководство Центрального Банка РФ…
С уважением,
В. Б.
Уважаемый pavelsamoletov!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим пояснить, что в хоже проведенной проверки установлено, что 11.11.2017 г. Вами при помощи системы «БИНБАНК-онлайн» было осуществлено закрытие Договора вклада. Согласно поданному Вами распоряжению денежные средства при закрытии Договора были перечислены на счет, открытый на Ваше имя в валюте Швейцарский Франк (далее — Счет).
В соответствии с заключенным Договором операции по счету проводятся только в той валюте, в которой открыт счет. Денежные средства, поступившие на Текущий счет Клиента в валюте, отличной от валюты Текущего счета, зачисляются Банком на Текущий счет в сумме, эквивалентной поступившей сумме денежных средств, пересчитанной в валюту Текущего счета по курсу Банка для проведения операций конвертации в безналичной форме для физических лиц, установленному на момент совершения операции. Таким образом, конвертация проведена Банком в соответствии с Условиями заключенного Договора.
В настоящее время для возможности возмещения Вам денежных средств, потерянных после конвертации, просим Вас осуществить перевод денежных средств со счета, открытого в валюте Швейцарский франк, на рублевый счет. После проведения операции просим Вас направить электронное письмо на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
Сожалеем о доставленных неудобствах!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью