Здравствуйте, Александр! Вопросы по кешбекам. Имею карту Бинбанка с кэшбеком 5% на аптеки.
1. Как понимаю, более, чем 1500 баллов по выбранной категории получить нельзя (это с 5% начислением). А если далее пользоваться этой картой и покупать в аптеке, хоть 1% начисляется, как с других покупок?
2. Можно ли баллы тратить на покупку продуктов или только по выбранной категории, в данном случае только на аптеку?
3. При покупке с использованием баллов, на них кэшбек (5% на аптеки и 1% на другие покупки) начисляется?
4. Кагда баллы сгорают: через год после начисления или в этом календарном году, независимо когда были начислены?
5. Имею 700 баллов на карте и денежные средства. Хочу купить вещь за 900 рублей. Смогу ли я купить эту вещь, используя баллы или я могу купить вещь только на 700 баллов?
Спасибо!
Уважаемая нэка!
Благодарим Вас за обращение!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что 01.11.2017 вступили в силу следующие изменения по выплате «БИН Бонуса»:
∙ Минимальная сумма для начисления бонусов в месяц — 100 бонусов;
∙ Минимальная сумма для компенсации покупки — 500 рублей;
∙ Установлен максимальный порог начисления бонусов за покупки в выбранной категории — 1 500 бонусов (общий порог остается прежним — 3 000 бонусов), при этом, если по активной категории уже достигнут максимальный порог в течение Отчетного периода, то в дальнейшем при совершении покупок в рамках активированной категории Бонусные баллы начисляться не будут (в течение Отчетного периода).
С 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года за совершение Бонусных операций в Дополнительных Категориях ТСП Участникам Программы на Бонусный счет начисляются и выплачиваются Бонусы в размере, увеличенном на 0,5%.
Ознакомиться с Правилами программы лояльности ««БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.
Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Условия Программы лояльности «БИН Бонус». В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов: путем размещения электронной версии новой редакции Условий на сайте или в маркетинговых материалах.
Дополнительно отметим, что не все операции можно компенсировать:
— можно компенсировать только полную стоимость покупки (часть покупки компенсировать нельзя);
— можно компенсировать только те операции, за которые начисляются бонусы;
— нельзя компенсировать покупки стоимостью менее 500 руб;
— можно компенсировать только те покупки, по которым выполнены расчеты с ТСП (сумма должна быть списана с карты, если средства только заблокированы на карте («в холде») — необходимо дождаться окончательного списания);
— нельзя компенсировать покупки, выполненные ранее, чем за 30 дней до выполнения операции компенсации:
— нельзя компенсировать покупки, по которым была произведена конвертация.
При осуществлении покупки с использованием Бонусных баллов, начисление бонусов по данной покупке не осуществляется.
Бонусы, накопленные Участником Программы на Бонусном счёте, обнуляются при отсутствии начислений Бонусов на Бонусный счёт Клиента в течение 12 последовательных месяцев.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью