Добрый день.
Претензия по работе онлайн банка.
1. В условиях обслуживания дебетовой карты написано, что для ее бесплатного обслуживания необходимо совершать операции через интернет банк на сумму минимум 1500 руб.
Я два раза пыталась оплатить счет за газ — безрезультатно.
Сайт пишет, что не может осуществить операцию по техническим причинам.
Дополняю: после перезагрузки моего профиля оператором, прошло два платежа. Оба успешно. Но платить то я должна была один раз!!! После первого сбоя по техническим причинам, попыталась оплатить повторно. Как теперь мне вернуть деньги, которые мне нужны на оплату других счетов до 25 декабря?
2. Я оформила валютную карту в евро, с целью покупки валюты онлайн, пусть по грабительскому курсу, но иногда надо все быстро, поэтому мне показалась хорошей идеей делать все онлайн. Во время оформления меня заверили, что все реально, только будет высокий курс. Ок. Надо ли говорить, что я была крайне разочарована, когда обнаружила, что на карту НЕЛЬЗЯ перечислить евро! Я стала консультировать по чату. Мне сообщили, что надо завести валютный счет — ок — завела. Купила на него. Но с него, как оказалось, тоже нельзя перечислить евро на карту. Что за обман и запутывание клиентов. Я отдала деньги за годовое обслуживание и теперь не могу пользоваться картой так, как мне это необходимо.
Оператор сообщил, что теперь свои евро я могу получить только в кассе. Спрашивается, зачем тогда вообще карта, я и так могу сходить в банк и купить евро в кассе по более гуманному курсу!
Вопрос: что же мне делать? Если я не смогу пользоваться покупкой евро через приложение, мне необходимо отказаться от карты, так как я заводила ее с этой целью и сотрудники меня уверили в реальности таких действий. Но как быть с оплатой годового обслуживания, которое уже списали?
Уважаемая Calipsso!
Благодарим Вас за обращение!
Уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью