Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 20.12 оставляла вам вопрос. Добрый день. Претензия по работе онлайн банка. 1. В...

25.12.2017 13:20
1

Добрый день. 20.12 оставляла вам вопрос.
Добрый день.
Претензия по работе онлайн банка.

1. В условиях обслуживания дебетовой карты написано, что для ее бесплатного обслуживания необходимо совершать операции через интернет банк на сумму минимум 1500 руб.

Я два раза пыталась оплатить счет за газ — безрезультатно.
Сайт пишет, что не может осуществить операцию по техническим причинам.

Дополняю: после перезагрузки моего профиля оператором, прошло два платежа. Оба успешно. Но платить то я должна была один раз!!! После первого сбоя по техническим причинам, попыталась оплатить повторно. Как теперь мне вернуть деньги, которые мне нужны на оплату других счетов до 25 декабря?

2. Я оформила валютную карту в евро, с целью покупки валюты онлайн, пусть по грабительскому курсу, но иногда надо все быстро, поэтому мне показалась хорошей идеей делать все онлайн. Во время оформления меня заверили, что все реально, только будет высокий курс. Ок. Надо ли говорить, что я была крайне разочарована, когда обнаружила, что на карту НЕЛЬЗЯ перечислить евро! Я стала консультировать по чату. Мне сообщили, что надо завести валютный счет — ок — завела. Купила на него. Но с него, как оказалось, тоже нельзя перечислить евро на карту. Что за обман и запутывание клиентов. Я отдала деньги за годовое обслуживание и теперь не могу пользоваться картой так, как мне это необходимо.
Оператор сообщил, что теперь свои евро я могу получить только в кассе. Спрашивается, зачем тогда вообще карта, я и так могу сходить в банк и купить евро в кассе по более гуманному курсу!
Вопрос: что же мне делать? Если я не смогу пользоваться покупкой евро через приложение, мне необходимо отказаться от карты, так как я заводила ее с этой целью и сотрудники меня уверили в реальности таких действий. Но как быть с оплатой годового обслуживания, которое уже списали?
постоянный адрес
Calipsso (Пенза) 20.12.2017 11:49

Параллельно оставила претензию через онлайн чат.
На мои требования разобраться с двойной оплатой счета в результате технической ошибки банка, сотрудник ответил, что денежные вопросы решаются обычно в течение суток, а по технической проблеме мне ответят в течении пяти!!! Надо ли писать, что прошло больше, а ситуация так и находиться в подвешенном состоянии.
Мне ни ответил НИКТО, ни техподдержка, ни сотрудники, ни Вы…

В онлайн банке мои платежи имеют статус — выполнены.
Т. е. обе оплаты прошли, но в системе межрегионгаз (организация, в которую я платила) они не видны, т. е. как будто я не оплатила ничего.

Кроме всего прочего, я не рассчитывала тратить дополнительно сумму, она была предназначена для оплаты других счетов.

По вине банка я потеряла время, нервы и до сих пор не могу найти свои деньги, которые якобы ушли, но никуда не пришли!

Прошу срочно разобраться в моей ситуации!

И на счет валютной карты тоже…

Зачем позиционироваться как лучший интернет банк, когда столько недоработок, постоянные технические сбои, а сотрудники отделений не в курсе, какие операции доступны онлайн? По-моему, это обман потребителя и крайне неуважительное отношение к лояльным клиентам.

Спасибо заранее и с нетерпением жду ответа, а не отписки.
С уважением,
Анастасия

Уважаемая Calipsso!

Благодарим за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!

Хотим пояснить, что интернет-банке был временно не доступен в связи с проведением работ, в связи с чем при проведении некоторых операций могла возникнуть ошибка.

В ходе проведенной проверки было установлено, что указанные Вами операции были успешно осуществлены Банком. Получить платежные поручения по данным операциям Вы можете в любом офисе Банка, назвав номер обращения 1—22253346188.

Хотим пояснить, что в настоящее время проведение указанных Вами валютных операций в интернет-банке не реализовано, при этом отметим, что интернет-банк активно развивается и дальнейшем данные операции будут доступны.

В настоящее время Банком принято решение о возврате комиссии за годовое обслуживание карты, денежные средства зачислены на счет Вашей карты 26 декабря.

Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Предоставление авто под залог .
Сбербанк

Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает .  Читать полностью

15.11.2024 Другое