Добрый день. 20.12 оставляла вам вопрос.
Добрый день.
Претензия по работе онлайн банка.
1. В условиях обслуживания дебетовой карты написано, что для ее бесплатного обслуживания необходимо совершать операции через интернет банк на сумму минимум 1500 руб.
Я два раза пыталась оплатить счет за газ — безрезультатно.
Сайт пишет, что не может осуществить операцию по техническим причинам.
Дополняю: после перезагрузки моего профиля оператором, прошло два платежа. Оба успешно. Но платить то я должна была один раз!!! После первого сбоя по техническим причинам, попыталась оплатить повторно. Как теперь мне вернуть деньги, которые мне нужны на оплату других счетов до 25 декабря?
2. Я оформила валютную карту в евро, с целью покупки валюты онлайн, пусть по грабительскому курсу, но иногда надо все быстро, поэтому мне показалась хорошей идеей делать все онлайн. Во время оформления меня заверили, что все реально, только будет высокий курс. Ок. Надо ли говорить, что я была крайне разочарована, когда обнаружила, что на карту НЕЛЬЗЯ перечислить евро! Я стала консультировать по чату. Мне сообщили, что надо завести валютный счет — ок — завела. Купила на него. Но с него, как оказалось, тоже нельзя перечислить евро на карту. Что за обман и запутывание клиентов. Я отдала деньги за годовое обслуживание и теперь не могу пользоваться картой так, как мне это необходимо.
Оператор сообщил, что теперь свои евро я могу получить только в кассе. Спрашивается, зачем тогда вообще карта, я и так могу сходить в банк и купить евро в кассе по более гуманному курсу!
Вопрос: что же мне делать? Если я не смогу пользоваться покупкой евро через приложение, мне необходимо отказаться от карты, так как я заводила ее с этой целью и сотрудники меня уверили в реальности таких действий. Но как быть с оплатой годового обслуживания, которое уже списали?
постоянный адрес
Calipsso (Пенза) 20.12.2017 11:49
Параллельно оставила претензию через онлайн чат.
На мои требования разобраться с двойной оплатой счета в результате технической ошибки банка, сотрудник ответил, что денежные вопросы решаются обычно в течение суток, а по технической проблеме мне ответят в течении пяти!!! Надо ли писать, что прошло больше, а ситуация так и находиться в подвешенном состоянии.
Мне ни ответил НИКТО, ни техподдержка, ни сотрудники, ни Вы…
В онлайн банке мои платежи имеют статус — выполнены.
Т. е. обе оплаты прошли, но в системе межрегионгаз (организация, в которую я платила) они не видны, т. е. как будто я не оплатила ничего.
Кроме всего прочего, я не рассчитывала тратить дополнительно сумму, она была предназначена для оплаты других счетов.
По вине банка я потеряла время, нервы и до сих пор не могу найти свои деньги, которые якобы ушли, но никуда не пришли!
Прошу срочно разобраться в моей ситуации!
И на счет валютной карты тоже…
Зачем позиционироваться как лучший интернет банк, когда столько недоработок, постоянные технические сбои, а сотрудники отделений не в курсе, какие операции доступны онлайн? По-моему, это обман потребителя и крайне неуважительное отношение к лояльным клиентам.
Спасибо заранее и с нетерпением жду ответа, а не отписки.
С уважением,
Анастасия
Уважаемая Calipsso!
Благодарим за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!
Хотим пояснить, что интернет-банке был временно не доступен в связи с проведением работ, в связи с чем при проведении некоторых операций могла возникнуть ошибка.
В ходе проведенной проверки было установлено, что указанные Вами операции были успешно осуществлены Банком. Получить платежные поручения по данным операциям Вы можете в любом офисе Банка, назвав номер обращения 1—22253346188.
Хотим пояснить, что в настоящее время проведение указанных Вами валютных операций в интернет-банке не реализовано, при этом отметим, что интернет-банк активно развивается и дальнейшем данные операции будут доступны.
В настоящее время Банком принято решение о возврате комиссии за годовое обслуживание карты, денежные средства зачислены на счет Вашей карты 26 декабря.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я Могила Кристина Сергеевна .Не могу заказать альфа стикер с доставкой на дом ,уже больше 2 -х месяцев,пишет что не... Читать полностью
В сентябре пришли ошибочные аресты, от ФССП, приставы отменили этот арест, с всех банков он ушел, но не с т-банк. п... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, можно ли расчитать стоимость ОСАГО с увеличенной страховой суммой? или это делается только... Читать полностью
можно ли получить карту втб со свидетельством,но без паспорта Читать полностью
Доброго дня. Вы уже закончили разбираться с нашим вопросом или нам еще ждать от Вас ответ?С уважением. Читать полностью
Мой отзыв проверяется 50 дней, сколько еще ожидать? Читать полностью
Здравствуйте,совершил покупки по акции черная пятница с халвой, рассрочка была 24 месяца.на днях пришло смс от банк... Читать полностью
Да, действительно, специалист поддержки позвонил и пообещал выслать документ с подробным расчетом процентов, но так... Читать полностью
в начале декабря у моей мамы стала выходить из строя старая симкарта, привязанная к банкам. 5 декабря Билайн мне ее... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью