Наталья, добрый день!
У нас возникли проблемы с вашим доп. офисом «Дмитровский» по адресу, МО, г. Дмитров, ул. Профессиональная д. 4.
Проблемы возникала у моей мамы. Суть в том, что у мамы был вклад, который заканчивался 26.12.17.
23.12.17 она обратилась в отделение к операционисту Каретниковой Юлии Владимировне для уточнения условий по Накопительному счету. Необходимо было еще на месяц разместить деньги для получения %. Поскольку месячных вкладов у вас сейчас нет, был выбран Накопительный счет.
Юлия Владимировна в грубой форме ответила, что никакого накопительного счета у них нет и отправила маму в Сбербанк. Мною в тот же день была оставлена жалоба по телефону горячей линии, о чем я получил подтверждение по e-mail 26.12.17, хотя ответ по сути на сегодняшний день так и не получен.
Несмотря на хамское отношение к клиенту, мама повторно посетила офис 25.12.17 и с помощью Управляющей ей удалось выяснить, что, все-таки, Накопительный счет существует, и на нем можно разместить деньги. Каретникова Ю. В. не владела информацией по продукту банка! Более того, даже ваша клиентская служба по телефону горячей линии порядка 20 минут разбиралась, что это за продукт! Так до конца и не разобрались, на жалобу зафиксировала.
В итоге, после подтверждения возможности размещения денежных средств на данном счете, мама приняла решение 26.12.17, после окончания срока текущего вклада, открыть Накопительный счет и сразу в тот же день перевести на него деньги.
Однако Картникова Ю. В. настойчиво предложила открыть счет в день визита, 25.12.17, а деньги перевести на него уже 26.12.17. Так и было сделано.
Спустя месяц, когда настало время получать % за месяц пользования нашими деньгами, мы выясняем, что за первый отчетный период (месяц), который начинался на следующий день после открытия счета, с 26.12.17, мы ничего не получим, поскольку деньги нужно было разместить на счете 25.12.17!
Ведь по условиям вашего договора есть один «небольшой» технический нюанс, а котором даже ваши сотрудники не знали, поскольку сами долго разбирались, почему не начислены проценты. Как мы поняли, ваша система за отчетный период подхватывает минимальный остаток на счете и на него начисляет %. Поскольку на 00ч.00мин. 26.12.17 на счете был 0, а деньги пришли только днем, заработали мы тоже 0.
Очевидно, что условия вашего договора рассчитывались не для того, чтобы вводить клиентов в заблуждение и пользоваться их деньгами бесплатно, а для того, что начислять % на минимальный остаток за период с учетом расходных операций, который предполагает данный счет.
Но у нас ни одной расходной операции за месяц! Счет был по сути инвестиционным.
А % мы не получили, во-первых,
31.01.18 мамой была написана жалоба в отделении и по мною электронной почте zabota@msk.vtb.ru
Мы просим Банк разобраться с ситуацией и вернуть на текущий счет честно заработанные деньги.
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за то, что написали нам.
Сообщаем, что письменное обращение, оформленное в офисе клиентом 31.01.2018 зарегистрировано под № 4210-5853-8/14 и находится на рассмотрении Службы претензионной работы. Ответ будет подготовлен до 22.02.2018 включительно.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Приносим извинения за возможные неудобства и просим ожидать решения Банка по изложенной Вами ситуации.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью