Уважаемая Дарья!
Не пишу отрицательный отзыв в народный рейтинг, чтобы не портить имидж банка, хотя уже пора бы это сделать, а пишу Вам потому, что надоело общаться с персонажами, от которых ничего не зависит, и которые могут только «завести обращение», на которое ни приходит никаких ответов…
Ситуация следующая:
Привлек «друга» (в декабре 2017) для получения карты «космос» по акции «приведи друга», по присланной мне ссылке на оформление карты «космос» (вот ссылка https://www.homecredit.ru/kosmos/?utm_…_id=dZ94Bq
«Друг» (в реальности супруга) выполнила все условия акции, однако бонусных 500 руб. не получил ни я, ни она…
В чате «хомяка» заводят какие то обращения — и все без ответа (было заведено уже 4-е обращения). На обращения из личного кабинета интернет банка вообще нет ответа…,
Не поленился, отправил письмо Вашему специалисту (enikitina@homecredit.ru), который принимал участие в «разруливании» похожей ситуации на «банки.ру»… Все бесполезно. Обратной связи клиент-банк у Вас просто не существует.
В принципе, мог бы еще привлечь несколько друзей, но после такого подхода банка (не выполнение условий акции и не желания хотя бы как то объяснить ситуацию) не хочется вводить в заблуждение «друзей»…
Пишу Вам в надежде, что хотя бы от Вас получу ответ или разъяснения по данной ситуации, т. к. по созданной банком «системе обратной связи» обращения клиентов просто уходят в никуда, без ответов…
Если нужны какие либо данные (Ф.И.О.,номер договора, номер карты, и т. д.) то готов их предоставить.
Добрый день!
Простите, что мы оперативно не отреагировали на Ваше обращение, а также своевременно не выполнили условия по начислению баллов. Сегодня с Вами свяжется ответственный сотрудник для урегулирования вопроса.
Я искренне надеюсь, что мы сможем сохранить наши отношения и изменить Ваше общее впечатление.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью