внес мин. платеж по карте (путём перевода с карты сбербанка), мне пришло смс сообщение о том что карта пополнена и баланс положителен. В этот же день (спустя ~ 2ч. после получено смс сообщение) оплатил по счету через онлайн банк на сумму чуть меньше той суммы которая у меня на балансе (PS. положительный и отражено в онлайн банк таким), после чего получил от банка смс сообщение о том что операция прошла успешно и остаток баланса положителен с вычетом сумма оплаты. спустя 9 дней, к моему удивлению получил смс сообщение от банка о том что надо вносить ещё какой то дополнительный мин. платёж. на мой вопрос почему, ответили что якобы произошло технический овердрафт поскольку оплачено мной мин. платёж попал на счет только на следующий день. писал заявление по этому поводу, получил ответ от банка о том что излишний мин. отменен и у меня в онлайн банке все исправили. скажите пожалуйста, почему мне до сих пор звонят ваши менеджеры из отдела по разысканию долгов. на мой объяснения не реагируют.
Уважаемый 903***525!
Благодарим за Ваше обращение!
Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами был заключен Договор об обслуживании счета с использованием банковской карты. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Общие условия выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом АО «БИНБАНК Диджитал» и Правила пользования банковскими картами АО «БИНБАНК Диджитал».
Согласно Условиям, дата обработки Банком Операции по Карте может не совпадать с фактической датой совершения Операции с использованием Карты и ее реквизитов. Безналичное зачисление/списание денежных средств со Счета Карты осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные нормативными документами регулирующих органов, а также законодательством РФ. Банк не несет ответственности за нарушение сроков зачислений/списаний денежных средств в случае неверно предоставленных данных Клиентом.
Операции по Счету осуществляются в пределах Расходного лимита, в порядке, установленном действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России и Договором.
В случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту кредит на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа, в результате чего образуется Сверхлимитная Задолженность. Сумма Сверхлимитной Задолженности подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. На сумму сверхлимитной задолженности начисляются проценты согласно Тарифам. При неисполнении обязательства по погашению Сверхлимитной Задолженности и процентам в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. На сумму непогашенной Сверхлимитной Задолженности и процентам с первого дня просрочки до даты фактического погашения начисляются пени в размере, указанном Тарифами.
Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) — кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.
Операция пополнения карты Банка 12.02.2018 года производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 12.02.2018 года, на карту поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма пополнения была заблокирована на счете карты и ожидала финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 13.02.2018 года. Поскольку в 12:49 и 12.02.2018 года была произведена расходная операция, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность. Отметим, что согласно тарифам Банка по картам, с которыми Клиент соглашается при получении карты, SMS-сообщения направляются при совершении операций по карте. Так как при пополнении в Банк поступает авторизационный запрос, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение в целях оперативного информирования о совершении операции с использованием карты.
При зачислении суммы пополнения на счет карты, после получения финансовых документов, часть этой суммы была направлена в счет погашения процентов за предоставление сверхлимитной задолженности, которые предусмотрены Тарифами Вашей карты, оставшаяся часть на погашение образовавшегося долга. В связи с чем полной суммы для погашения минимального платежа было недостаточно.
Обращаем Ваше внимание, что в в старой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии.
В личном кабинете системы БИНБАНК-Онлайн 2.0 Вы также можете отслеживать проведение операций по счету карты с помощью специальных идентификаторов рядом с операцией.
В рамках ранее составленного обращения от 26.02.2018 года Вам был предоставлен ответ, содержащий информацию причинах, по которым не было осуществлено погашение минимального платежа и даны рекомендации по внесению минимального платежа. В целях успешного продолжения сотрудничества Банком было принято решение о возврате начисленных процентов на счет карты.
Тем не менее, в указанные в Договоре сроки Вы не произвели погашение задолженности, поэтому сотрудниками Банка приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществляются звонки на номера телефонов, указанных Вами при оформлении Договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Информирование Вас Банком или организациями, имеющими договор с Банком, о просроченной задолженности и требования о ее погашении не противоречит нормам законодательства РФ.
В настоящее время рекомендуем Вам погасить задолженность, во избежание дальнейшего начисления процентов за возникновения просроченной задолженности и поступления звонков.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью