Здравствуйте. Вопрос по Договору 2267315920. Я не оформлял кредита и не подписывал никакого Договора. На каком основании ваш банк требует от меня погашения платежа в срок до 06.04.2018? Я ПОДАВАЛ ЗАПРОС на возможную покупку в РАССРОЧКУ телефона стоимостью около 60000 руб. Сейчас же я вижу — мне навязали кредит на меньшую сумму, но с огромными процентами.
В чате на сайте банка сотрудник Шальнова Дарья Олеговна — эксперт по работе с интернет обращениями (так она назвалась) ответила мне, что Я ВЗЯЛ КРЕДИТ и ПОДПИСАЛ СООТВЕСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР. Я не подписывал никакого договора с вашим банком. 11.03.2018 г. я на сайте компании «Евросеть» подал заявку на возможность покупки в рассрочку телефона стоимостью 59990 руб. В этот же день мне позвонил сотрудник вашего банка и предложил заполнить заявку на эту покупку. Я сообщил ему свои данные в дальнейшем ожидая подтверждения моей заявки о покупке телефона в рассрочку. Мне пришло смс-уведомление от банка с текстом «Поздравляем с заключением кредитного договора». На каком основании ваш банк заключил Договор в одностороннем порядке да еще и на намного меньшую сумму, но с огромными процентами? Я давал согласие на обработку персональных данных, но не на заключение Договора, тем более на таких условиях. Ваш сотрудник Шальнова Дарья Олеговна предложила мне поехать в офис банка и расторгнуть этот Договор. Во-первых, повторюсь — Договор я с вашим банком НЕ ЗАКЛЮЧАЛ. Во-вторых — в нашем городе НЕТ ОФИСА ВАШЕГО БАНКА. В-третьих, я требую, чтобы сотрудник вашего банка, который в одностороннем порядке заключил этот Договор, был наказан (еще лучше — уволен!) за совершение мошеннических действий.
Добрый день!
Примите мои искренние извинения за описанную ситуацию и тем самым доставленное неудобство. Я обязательно разберусь в вопросе оформления заявки на кредит. В течение 3-х дней проинформирую Вас о результатах.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью