Здравствуйте. Обращался через чат по поводу не начисления мне 300 бонусных баллов по акции: «Дарим 300 баллов за покупку в магазинах/интернет-магазинах Партнеров». Прошёл месяц, результата так и нет, все сроки давно вышли. Неоднократно писали мне в чате, что разберутся в ситуации и свяжутся со мной, но этого так и не произошло. Я произвёл покупку в магазине Медиамаркт на кассе 28-го декабря 2017 года. вот описание акции и скриншот с моей акцией. Надеюсь Хоум Кредит выполнит условия своей акции и начислит мне 300 бонусных баллов.
Итак правила программы:
УТВЕРЖДЕНО
Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1—14/264 от 14.12.2017 года
Правила проведения и Условия участия в акции
«Дарим 300 баллов за покупку в магазинах/интернет-магазинах Партнеров» (далее — «Правила»
1. Организатором акции «Дарим 300 баллов за покупку в магазинах/интернет-магазинах Партнеров» (далее по тексту — «Акция» является Общество с ограниченной
ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк», место нахождения: 125040, г.
Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1 (далее — «Организатор», «Банк».
2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 15
декабря 2017 по 31 декабря 2017 г. (далее — «Период Акции».
3. В Акции могут принять участие клиенты Банка — владельцы расчетных карт, эмитированных Организатором (далее — «Карта с Пользой» в рамках Правил Программы «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ
Банк» или чьи договоры подключены к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк»/Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» (далее — «Программы» (далее — «Участник».
4. Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Акции совершить покупку с использованием Карты с Пользой в магазинах/интернет-магазинах Партнеров, под которыми в рамках Акции подразумеваются торговые организации — партнеры Банка по Программам, перечень которых указан в Личном кабинете «Польза». Количество и сумма покупок не ограничены.
5. При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк дополнительно к базовым и акционным баллам, установленным Программами, начисляет 300 баллов (далее — «Акционные баллы» единоразово. Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 40 календарных дней с момента совершения покупки в рамках Акции.
6. Информация о сумме начисленных Акционных баллов отображается в Личном кабинете «Польза».
7. Отображение информации по Акции в Личном кабинете «Польза»включает в себя совокупный размер базовых и Акционных баллов.
8. Срок действия Акционных баллов составляет 1 (один) год с момента их начисления.
9. Акционные баллы могут быть использованы исключительно в соответствии с Программами.
10. Акционные баллы не подлежат передаче третьим лицам.
11. Информация о проведении Акции и полные условия Акции доводятся Организатором до Участников путем размещения их на сайте www.polza.homecredit.ru.
12. Организатор вправе прекратить проведение Акции или изменить Правила по своему усмотрению в любой момент проведения Акции. Информация об изменениях доводится до Участников в порядке, определенном в пункте 11 Правил.
13. Организатор и Участники имеют иные права и несут другие обязанности в соответствии с действующим законодательством РФ.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b22/1803/14/1b7b244e452a.png[/img][/url]
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d34/1803/1b/3a1a5646c311.jpg[/img][/url]
Добрый день.
По описанной ситуации уже проводится детальная проверка в обращение № 4873891. Для решения вопроса потребуется больше времени. Надеюсь на понимание.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью
Могу ли я перевести на номинальный счёт ребенка наследство от отца из ВТБ банка Читать полностью
26.10.2024 пыталась оформить рассрочку через ваш сервис Подели на сайте магазина bulmer.ru, при оформлении пыталась... Читать полностью
Договор подписан 27.10.23 года. Строительство по семейной ипотеке. 2610.24 дом сдан в эксплуатацию, но документ из... Читать полностью