Здравствуйте, Юлия!
Прошу разъяснить, каким способом я могу получить от ООО «Сетелем Банк» письмо для страховой компании, в котором будут указаны реквизиты Вашего банка и, самое главное, СУММА, которую страховая компания должна перечислить ООО «Сетелем Банк» (выгодоприобретателю по риску «полная гибель ТС» в размере задолженности по кредиту) для полного досрочного погашения кредита?
Действия, которые были предприняты, но не принесли желаемого результата:
1. Звонок по телефону контактного центра 06.03.2018 г.
2. Направление запроса на сайте ООО «Сетелем Банк» в разделе «Связаться с нами» 05.03.2018 г, претензия CL-868646 зарегистрирована 06.03.2018 г. 13.03.2018 получила ответ на эту претензию:
«Уважаемая Анастасия Сергеевна! «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту — «Банк» выражает Вам свое почтение и сообщает, что Ваше обращение рассмотрено.По существу Вашего обращения сообщаем следующее: По существу Вашего вопроса, сообщаем, что выгодоприобретателем по ранее предоставленному Вами полису КАСКО, по страховому случаю — Тоталь, является Банк (в части размера задолженности Страхователя по Договору). Исходя из чего денежные средства, принадлежащие Банку, должны поступать на счет принадлежащий Банку, в связи с чем Банком был открыт счет для перечисления денежных средств в связи с наступившим страховым случаем. Таким образом, ранее направленный ответ в страховую компанию является корректным. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО»
Товарищи, господа, в том, что реквизиты были указаны корректно, я не сомневалась ни минуты. И что банк является выгодоприобретателем в части размера задолженности по кредиту, тоже. Но в письме не указана сумма, которую страховая компания должна перечислить ООО «Сетелем Банк», и нового письма я до сих пор не получала. Вопрос по существу претензии рассмотрен не был.
3. 13.03.2018 обращение в офис ООО «Сетелем Банк» в Санкт-Петербурге, на пл. Ал. Невского, д. 2. Там мне тоже помочь не смогли, направили запрос в какое-то другое структурное подразделение и попросили подождать неопределенное время.
Анастасия Сергеевна, здравствуйте!
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, в связи с чем информируем Вас о том, что т. к. выгодоприобретателем по полису КАСКО при страховых случаях «Тотальная гибель» и «Угон» является «Сетелем Банк», то страховая компания действительно должна направить в адрес Банка сумму страховой выплаты. После получения суммы страховой выплаты Банком будет произведено зачисление денежных средств на Ваш Счет в размере необходимом для полного досрочного погашения задолженности по Договору. Оставшаяся суммы страховой выплаты возвращается в страховую компанию.
По вопросу предоставления справки информируем Вас о том, что при звонке в Информационной центр Банка 06.03.2018 года Вами была озвучена информация, что Вы произведете заказ необходимого Вам документа после зачисления на Ваш Счет денежных средств, направленных в адрес Банка.
На обращение от 05.03.2018 года Вам был предоставлен ответ по сути Вашего обращения. В обращении не была обозначена необходимость получения документа о сумме полного досрочного погашения.
При обращении в региональное представительство Банка в г. Санк-Петербург 13.03.2018 года, сотрудниками был направлен запрос на предоставление Вам документа в соответствии с процедурой Банка. 14.03.2018 года заказанный Вами документ был направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Надеемся на понимание.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
Здравствуйте У меня списали деньги за подписку GAMESPORT хотя я не оплачивал,что мне теперь делать? Читать полностью
Когда начислят бонус за отзыв о Альфа банке на сайте банки.ру Я оставил отзыв и жду бонусАбдрахманов Алмаз Рустамов... Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью